Содержание
-
BBDO
Moscow
-
Происхождение названия
Название компании происходит от инициалов основателей агенства – Бэттена, Бартена, Дер-стайна и Осборна, которые открыли первый офис BBDO в 1891 году.
-
Сегодня BBDO Worldwide представлено 287 компаниями в 79 странах мира. В России компания BBDO Moscow была сформирована в 1989 году штатом из 5 человек для рекламной поддержки в Советском Союзе первого завода, выпускающего Пепси-Колу. Сегодня группа компаний BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide.
-
Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для рекламы на телевидении и радио, в прессе, наружной рекламе, местах продаж. BBDO Moscow является неоднократным победителем и призером таких рекламных фестивалей, как Cannes Lions, Epica, Golden Drum, London International Advertising Festival, Golden Hammer, ММФР, КМФР, ADCR Awards. BBDO Moscow является одним из самых продуктивных российских рекламных агентств. 90% всей рекламы, выпускаемой агентством, производится локально (т. е. не является адаптацией зарубежных кампаний). Это позволило агентству накопить уникальный опыт в разработке рекламных материалов для местного рынка.
-
Клиенты
Bayer Healthcare Африн, Африн Чистое Море, Иберогаст, Кларитин, Назол, Орасепт, Эриус Mercedes-Benz Rus Mercedes-Benz, smart Mars Bounty, Cesar, Dolmio, Dove, M&M's, Maltesers, Mars, Milky Way, Pedigree, Perfect Fit, Sheba, Snickers, Twix, Whiskas, Коркунов PepsiCo 7 UP, Adrenaline Rush, Mirinda, Pepsi Балтика Carlsberg, Tuborg МТС Сбербанк И др.
-
Сферы деятельности
• Креатив • Медиапланирование • Медиабаинг • Медиа-аналитика • Брендинг • Digital • Связи с общественностью • Non-ATL коммуникации • Спонсорство в индустрии развлечений и спорта • Событийный и торговый маркетинг
-
BBDO Moscow разработало кампанию Pepsi для 10 стран
BBDO Moscow разработало и представило новую коммуникационную платформу для популярного бренда безалкогольного напитка Pepsi Новая стратегия позиционирования бренда получила название «Pepsi Moments» и будет определять все последующие бренд-коммуникации в 2016 году в 10 странах Восточной Европы: России, Украине, Польше, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении.
-
-
-
Новую концепцию Pepsi воплотили в видеоролике «Manifesto», который представляет собой череду моментов из жизни героев: скейтеров, паркурщиков, брейкдансеров, граффити-художников, мотоциклистов и обычных людей. Главные герои, это не актеры, которые исполняют заданную роль. Это настоящие представители субкультур, люди, горящие своим делом и заслужившие признание в своих кругах. Их объединяет то, что они наслаждаются жизнью «здесь и сейчас».
-
BBDO Moscow и MARS Russia запустили глобальную кампанию в наружной рекламе и на телевидении.
-
Яркие красные рекламные щиты с Maltesers украсили главные города России этой весной. Были придуманы креативные форматы outdoor: экстендеры с вылетающими за пределы рекламной поверхности «шариками», нестандартные сити-форматы с прозрачным пространством, в котором драже Maltesers® парят в невесомости. Таким образом, была донесена особенность продукта - его «легкость».
-
В этом году «Инмарко» в продвижении своего бренда сделал ставку на digital.«Экzо» – это два вида мороженого с цельной черникой в чернично-ежевичной сочной глазури, а также мороженое с кусочками киви и крыжовника.Яркий и необычный фруктовый вкус мороженого «Экzо» – наряду с его смешным и абсурдным характером – позволяет освежиться и подурачиться. Подтверждение этому – новая рекламная кампания «Экzо Упс!». На главной странице YouTube-канала «Эkzo» можно вбить название любого фрукта в специальную форму и посмотреть, что на это ответит Аня. Конечно, у Ани заготовлен ответ на любое предложение пользователя, но лучше ее не отвлекать на разные глупости, и не предлагать «бананы».
-
-
Несмотря на то, что данный рекламный ход не является уникальным, за первую неделю каналу удалось набрать более 1 миллиона просмотров.– Мы создали канал, который, как и «Экzо», полон фруктов, сюрпризов и юмора. Он освежает и заряжает оптимизмом ничуть не хуже, чем мороженое «Экzо», с одной только разницей – теперь «Экzo–эффектом» можно легко поделиться с друзьями! – говорит Марина Иванова, менеджер по разработке торговой марки «Экzо».
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.