Презентация на тему "Бережливое производство -ЖИЗНЬ БЕЗ ПОТЕРЬ"

Презентация: Бережливое производство -ЖИЗНЬ БЕЗ ПОТЕРЬ
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (21.26 Мб). Тема: "Бережливое производство -ЖИЗНЬ БЕЗ ПОТЕРЬ". Содержит 30 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бережливое производство -ЖИЗНЬ БЕЗ ПОТЕРЬ
    Слайд 1

    Бережливое производство -ЖИЗНЬ БЕЗ ПОТЕРЬ

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    «Бережливая работа»

    Качественные условия труда Рациональные условия работы Снижение внутренних потерь Сокращение операций, не создающих ценность Повышение производительности

  • Слайд 4

    Излишняя ходьба Поиск бумажных документов Поиск файлов Перечитывание справочников Выполнение задачи разными подразделениями Передача документов вручную Отсутствие ответственных Медленный набор данных

  • Слайд 5

    Потери от перемещений (14%)

  • Слайд 6

    Отправка ненужных документов Слишком большое количество адресов в списке рассылки Неправильная расстановка приоритетов Выполнение одной задачи разными отделами

  • Слайд 7

    Потери от транспортировки (13%)

  • Слайд 8

    Дублирующие друг друга отчеты и информация Ввод повторяющихся данных Постоянная правка документов Неэффективные собрания и отсутствие повестки дня Бесполезные свойства, где могут скрываться дефекты

  • Слайд 9

    Потери от чрезмерной обработки (17%)

  • Слайд 10

    Составление отчетов, которые никто не читает Изготовление лишних копий документов Пересылка одного и того же документа Ввод повторяющейся информации Бессмысленные собрания Производить больше, чем потребляет заказчик

  • Слайд 11

    Потери от перепроизводства (8%)

  • Слайд 12

    Простой оборудования в ожидании операций Простой работников в ожидании операций Большое количество обязательных подписей Зависимость от остальных работников Задержки в получении информации Проблемы с программным обеспечением Выполнение задачи разными подразделениями Отсутствие Ответственных

  • Слайд 13

    Потери от времени ожидания (23%)

  • Слайд 14

    Дефектные услуги Ошибки при вводе данных Передача неполной документации Утеря документов и информации Некорректная информация в документе Неправильный подбор сотрудников

  • Слайд 15

    Потери от дефектов (10%)

  • Слайд 16

    Документы, ожидающие подписи Устаревшие документы Устаревшее оборудование Покупка лишних канцтоваров Работа, для завершения которой требуется завершение других процессов

  • Слайд 17

    Потери от излишних запасов (10%)

  • Слайд 18

    Неравномерное распределение рабочей нагрузки Частые прогулы Недостаточная оценка навыков Нерациональное использование силы Нарушение сроков выполнения проектов

  • Слайд 19

    Нерациональное использование силы

  • Слайд 20

    Что должно быть сделано?

    Сформирована команда внедрения Выбран участок (подразделение) для внедрения Проведено обучение команды и руководства Проведено описание ситуации «как есть» Созданы рациональные условия выполнения работ Разработаны стандарты рабочих мест Разработан план действий на будущее Проведено описание ситуации «после»

  • Слайд 21

    5S – главный инструментснижения затрат производств

    Сортировка, удаление ненужного (вещи не на своем месте, малофункциональные предметы, бумаги, мешающие работать, лишнее устаревшее оборудование). Упорядочение (отсутствие приводит к потере времени на поиск документации, нужных предметов) Уборка (наведение порядка и чистоты на рабочем месте) Стандартизация (график работ) Совершенствование (постоянное улучшение рабочего места)

  • Слайд 22

    Упорядочение

  • Слайд 23

    Упорядочение

  • Слайд 24

    3. Уборка, устранение неисправностей

    Чистка/уборка – это своего рода инспекция, способствующая выявлению проблем и отклонений.

  • Слайд 25

    4. Стандарт рабочего места и кабинета

  • Слайд 26

    Стандарт чайной

  • Слайд 27

    Стандарт хранения оргтехники

  • Слайд 28

    5. Контроль соблюдения стандартов

  • Слайд 29

    Правила успешных улучшений

    Не соглашайтесь с тем, что «нельзя» улучшить Улучшения не имеют границ Забудьте «идеи фикс» о том , как «надо» работать Идея десяти лучше идеи одного Не тратьте большие деньги на улучшение Проводите улучшение сразу Не стремитесь к совершенству, выполните хотя бы 50% задачи, но сразу Думайте о том , как сделать это, а не о том почему это сделать нельзя

  • Слайд 30

    That is all

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке