Содержание
-
-
Цель организации работы – формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде
Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной и безопасной ориентации на улице Формирование у детей навыков и умений наблюдения за дорожной обстановкой , а также формирование устойчивых положительных привычек безопасного поведения на улице Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе
-
Направления работы сотрудников ДОУ:
Руководитель Распределение функциональных обязанностей между членами коллектива; Проведение инструктажей; Решение финансовых вопросов (приобретение оборудования, литературы, картин, игрушек и т.п.). Старший воспитатель Определение места системы Обучения дошкольников правилам дорожного движения в общем образовательном пространстве детского сада, его связи с другими направлениями. Участие в разработке проектов и перспективных планов по обучению детей ПДД и организации предметно-развивающей среды: – уголки безопасности в группах; – информационные стенды для родителей; – площадка для практических занятий с детьми (на территории детского сада), кабинет по пдд. Воспитатель Создание условий для обучения детей ПДД в группах: ведение работы по дорожному движению – оформление уголков безопасности; – подбор литературы, фотографий по ПДД; – изготовление атрибутов к играм. Взаимодействие с родителями. Медицинский работник Участие в оценке образовательной работы в дошкольном учреждении с точки зрения состояния здоровья детей Музыкальный руководитель. Разработка сценариев праздников и развлечений по ПДД. Подбор музыкальных произведений. Помощники воспитателей: Помощь в организации предметно-развивающей среды. Участие в праздниках, развлечениях по ПДД.
-
Методы и технологии, применяемые в работе с детьми:
- Интерактивный метод обучения. - Моделирование опасных и безопасных дорожных ситуаций. - Технология игрового обучения. - Метод проектов - Метод наблюдения и беседы.
-
Уголки ПДД в группах:
-
Кабинет по ПДД
-
Игровая деятельность по ПДД
-
Акции по ПДД
-
Активная агитация и привлечение к участию родителей
-
Использованные ресурсы и литература:
http://ru.wikipedia.org/wiki - Википедия свободная энциклопедия: дорожные знаки; http://www.roadsigns.ru/sings - дорожные знаки и правила дорожного движения. http://zanimatika.narod.ru/OBJ.htm - Методическая копилка «Школа безопасности» _ стихи про дорожные знаки; http://www.lenagold.ru/fon/clipart/alf.html - коллекция фонов и клипартов; Г.Н. Элькин. Правило дорожного движения на дороге. – Санкт-Петербург., 2008 Adobe Photoshop CS2 - редактор цифровых изображений и фотографий фотошоп; Детская настольная игра «Дорога» - автор О.Емельянова Алиева Т.И., Арнаутова Е.П., Протасова Е.Ю. Безопасность на улице.-М.:Карапуз , 1999 Бабина Р.П. Занимательная дорожная азбука. – М., 1997 Безопасность детей на дороге: пособие для родителей, педагогво, воспитателей, водитллей. – Йошкар-Ола,2000 Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.