Содержание
-
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам дорожного движения и безопасного поведения на улицах. Григорьева Е.В., воспитатель первой кв. категории, МБДОУ детский сад № 1 «Колосок»
-
Вид проекта: Долгосрочный, познавательно-игровой. Цель проекта: Формирование основ безопасного поведения на улицах, дорогах, в транспорте. Задачи: - Обучение детей безопасному поведению на автомобильных дорогах, формирование представлений о здоровье. - Формирование у детей навыков и умений наблюдения за дорожной обстановкой и предвидения опасных ситуаций, умение обходить их. - Развитие у воспитанников познавательных процессов, необходимых для правильной и безопасной ориентации на улице. - Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе. - Обучение дошкольников дорожной лексике и включение их в самостоятельную творческую работу, позволяющую в процессе выполнения заданий изучать и осознавать опасность и безопасность конкретных действий на улицах и дорогах. - Активизировать работу по пропаганде знаний правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей, посредством осуществления социального партнерства.
-
Направления работы
Планреализациипроектавключилработупо четырем направлениям: работа с детьми, работа с родителями, преобразование предметной среды; взаимодействие с социумом.
-
Краткое содержание проекта:
Накопление информационной базы по теме знакомства детей с правилами дорожного движения для взрослых и детей; Обогащение предметной среды группы активизирующим игровым и дидактическим материалом; Организация и проведение интегрированных занятий с целью ознакомления детей с правилами дорожного движения, поведения на улице и в пассажирском транспорте; Организация и проведение игровой и продуктивной видов деятельности по правилам дорожного движения; Создание картотеки игр по ознакомлению детей с правилами дорожного движения; Подборка детской художественной литературы по теме.
-
Ожидаемый результат:
создание оригинальной активизирующей предметной среды в группе; расширение кругозора воспитанников; повышение социальной компетенции дошкольников; повышение культуры поведения детей на улице и в общественном транспорте; вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, помощь в формировании правильного отношения родителей к развитию своего ребёнка, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с детским садом.
-
Участники проекта:26 детей (возраст детей: 5-6 лет), 2 воспитателя, родители, сотрудники ГИБДД, музыкальный руководитель.
-
Взаимодействиессоциумом
-
Методы и приемы:
Словесные объяснения Практические методы обучения (наблюдение, экскурсии, целевые прогулки, во время которых дети изучают на практике правила для пешеходов, наблюдают дорожное движение, закрепляют ранее полученные знания). Инновационные методы и приемы (алгоритмические игры, мнемотаблицы)
-
Создание в группе условий для ознакомления детей с ПДД
-
Формы работы с педагогическими кадрами по внедрению проектного метода ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ; ОТКРЫТЫЕ ПРОСМОТРЫ; КОНСУЛЬТАЦИИ С СОТРУДНИКАМИ ГИБДД, ПЕДАГОГАМИ СОВМЕСТНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНОВ И КОНСПЕКТОВ МЕРОПРИЯТИЙ; ЭКСКУРСИИ ПО УЛИЦАМ СЕЛА; СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНОВ РАБОТЫ ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ.
-
Наши помощники в обучении дошкольников ПДД
-
Праздники и развлечения с детьми
-
Продуктивная деятельность:
раскрашивание альбомов по теме; дорожных знаков, штриховка «Машина», выполнение рисунков по теме, аппликация «Машины», «Мой дом», коллективная работа «Правила дорожные»
-
Рисуем, конструируем, создаем…
-
Сотрудничество с родителями
-
Экскурсии, целевые прогулки
-
Результат проекта Творческий альбом
-
Презентация макета:
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.