Содержание
-
Благополучие ребенка в группе
-
Отношение с другими людьми зарождаются и интенсивно развиваются в детском возрасте. Опыт первых отношений становится фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка, его отношения к миру, поведения и самочувствия среди людей.
-
Этапы развития общения со сверстниками:
1 этап (2 – 4 года) – Потребность в соучастии сверстника(параллельные действия детей) 2 этап (4 - 6 лет) – Потребность в сотрудничестве со сверстником (распределение игровых ролей) Потребность в уважении и признании сверстниками. 3 этап (6 - 7 лет) – Избирательные предпочтения между сверстниками (дети предпочитают тех сверстников, которые адекватно удовлетворяют их потребности в общении).
-
Основы общения
Объектное (предметное) начало. Другой человек является предметом сравнения с собой или использования в своих интересах. КОНКУРЕНЦИЯ ОБИДА НЕПРИЯЗНЬ ЗАВИСТЬ ЗЛОСТЬ Субъектное (личностное) начало. Другой человек воспринимается только как субъект (ЛИЧНОСТЬ) общения и обращения. СОПЕРЕЖИВАНИЕ И СОДЕЙСТВИЕ
-
Атмосфера в группе определяется следующими факторами:
1. Отношениями между воспитателем и детьми; 2. Отношениями между самими детьми; 3. Отношениями между воспитателями; 4. Отношениями между воспитателями и родителями.
-
ПОЛОЖЕНИЕ РЕБЕНКА В ГРУППЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ВОСПИТАТЕЛЬ
-
В группах, где педагоги уделяют особое внимание налаживанию положительных взаимоотношений дети жизнерадостны, мало ссорятся, умеют играть рядом.
-
Для налаживания взаимодействия с детьми воспитателю необходимо установить доверительные отношения и эмоционально их поддерживать, организовать сотрудничество (совместную деятельность взрослого и ребенка), а при возникновении конфликтных ситуаций применять позитивные способы их разрешения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.