Презентация на тему "Бренд."

Презентация: Бренд.
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Бренд.". Презентация состоит из 5 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.36 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бренд.
    Слайд 1

    Давыдова Гузель 13НП1

  • Слайд 2

    Бренд .

    Вообще понятие “бренд” на современном рынке товаров и услуг имеет очень важное значение. Гораздо проще и правильнее строить любой бизнес не просто на каких-то товарах и услугах, а именно на бренде. По этой причине стали открываться специальные брендинговые агентства – компании, которые предоставляют услуги по созданию и продвижению бренда – брендинг.

  • Слайд 3

    Сколько стоит бренд?

    Цена бренда складывается из затрат на его создание и продвижение, ну и если этим занимается сторонняя компания – она набрасывает туда стоимость своих услуг. У многих почему-то сформирован ошибочный стереотип, что бренд – это логотип, фирменный знак и что-то в этом роде. Что стоимость бренда – это стоимость создания логотипа. На самом деле – это абсолютно не так. Разработка логотипа может стоить копейки, а вот чтобы сделать этот логотип популярным и узнаваемым – могут потребоваться миллиарды, в зависимости от масштабов узнаваемости. Помимо понятия “бренд” есть понятие “брендинг”, которое означает продвижение бренда, доведение его до нужного уровня. Так вот, когда бизнесмен платит за бренд – фактически он платит за брендинг, который делает этот бренд таким, какой он есть.

  • Слайд 4

    От чего зависит цена брендинга?

    Стоимость брендинга, как и стоимость любой услуги, складывается из двух частей: себестоимость и наценка. Если предприниматель занимается брендингом самостоятельно, он оплачивает только одну часть, если обращается к услугам брендинговой компании – соответственно, обе. Что включает в себя себестоимость брендинга? Прежде всего, это оплата труда всех специалистов, которые будут заниматься разработкой и продвижением бренда. В эту команду входят, как минимум: Управляющий проектом; Маркетолог; Дизайнер; Копирайтер; Бизнес-технолог.

  • Слайд 5

    Что включает в себя брендинг?

    Проведение маркетингового исследования рынка. Определение концепции, стратегии брендинга. Разработка наименования бренда, фирменного логотипа, стиля. Разработка дизайна продукции. Разработка дизайна оформления торговых точек, пунктов оказания услуг. Разработка и реализация рекламной стратегии. Разработка и внедрение способов коммуникации компании с целевой аудиторией.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке