Презентация на тему "Будь природе другом Барнаульский дендрарий М.А Лисавенко."

Презентация: Будь природе другом Барнаульский дендрарий М.А Лисавенко.
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Будь природе другом Барнаульский дендрарий М.А Лисавенко.". Содержит 35 слайдов. Скачать файл 2.54 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Будь природе другом Барнаульский дендрарий М.А Лисавенко.
    Слайд 1

    ВИДЫ ТЕАТРОВ В ДОУ . Подготовила воспитатель: Клюкина Е.И Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 196» общеразвивающего вида

  • Слайд 2

    Цель: углубление и расширение  знаний педагогов в процессе  воспитательно-образовательной деятельности по видам театра .Актуальность на мой взгляд в том, что в театрально-игровой деятельности происходит интенсивное развитие познавательных процессов, эмоционально-личностной сферы. Предлагаю вашему вниманию презентацию для педагогов детских дошкольных учреждений по видам театра. В ней представлены типы театра, которые могут быть использованы в повседневной работе с детьми разных возрастных групп. Данная презентация позволит вам пополнить уголки театрализованной деятельности в группах, творчески подойти к их оформлению, привлечь детей и родителей к изготовлению кукол, объяснить и показать детям, в чем различия и сходство разных видов театра. 

  • Слайд 3

    Существуют различные виды детской игровой деятельности, одним из которых является театрализованная игра. Значение данного вида игр в воспитании и развитии детей дошкольного возраста велико. Они всесторонне обогащают опыт ребенка, активизируют его интерес к искусству, общению с ним, развивают способности. Организация театрализованной деятельности в дошкольном образовании решает целый ряд образовательных и воспитательных задач. Кроме того, способствует реализации требований государственного стандарта, так как благодаря такой форме педагогической работы, дети учатся самостоятельно выдвигать идеи, аргументировать, проявлять инициативность и творчество.

  • Слайд 4

    Какие же виды театров в детском саду возможно организовать? В педагогической литературе предлагается проводить с дошкольниками такую деятельность, как:настольный театр; стендовый; верховой; наручный; напольный; театр живой куклы театр марионеток ролевой театрВ свою очередь, каждый из указанных видов подразделяется на подвиды.

  • Слайд 5

    Настольный театр

    Название такого вида театра говорит само за себя — игровая деятельность проводится на столе. Его особенностью является то, что декорации и персонажи должны быть небольшого размера, чтобы была возможность разместить все необходимые атрибуты игры на поверхности. Каким же бывает настольный театр в детском саду:

  • Слайд 6

    Бумажный (картонный).

    Нередко такой готовый театр можно найти в каком-либо детском журнале — нужно лишь вырезать и собрать все необходимые детали и можно начинать спектакль.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Стендовый театр

    Стендовый театр представляет собой какую-либо поверхность, на которую крепятся фигурки-персонажи и декорации. К такому виду относятся:

  • Слайд 9

    Театр на фланелеграфе

    Для организации такого вида деятельности потребуется промышленный или изготовленный самостоятельно фланелеграф и фигурки-персонажи выбранного художественного произведения, на которых необходимо с обратной стороны прикрепить липучки. Таким образом, по мере развития сюжета, ребенку предлагается прикреплять необходимые фигурки на фланелеграф.

  • Слайд 10

    Магнитный

    Ппредставляет собой, по сути, то же самое, что и предыдущий вид, только используется металлическая доска, а на фигурки прикрепляются магнитные полосы вместо липучек. Основа и, соответственно, персонажи такого театра бывают самого разного размера: от небольшого настольного варианта, до полноценного экрана для зрительного или музыкального зала.

  • Слайд 11

    Теневой театр

    Самый загадочный и необычный для восприятия детей, дошкольники увлеченно участвуют в такой игре. Для организации этого вида театра потребуется экран (натянутая вертикально белая ткань), фонарь или настольная лампа (в зависимости от размеров экрана), картонные фигурки черного цвета. Вместо игрушечных персонажей, тени можно создавать непосредственно кистью руки и пальцами. Такой вид называется «театр живых теней».

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    «Наручный» театр

    К этому виду относится театрализованная деятельность, для проведения которой требуются такие атрибуты, как пальчиковые куклы или игрушки — «перчатки». Различают следующие «наручные» виды театров в детском саду: пальчиковый; перчаточный; театр топотушек; Шагающий театр  

  • Слайд 14

    Пальчиковый театр

  • Слайд 15

    Перчаточный театр

  • Слайд 16

    Театр топотушек

  • Слайд 17

    Шагающий театр

    Каждой куколки сзади на ножках есть кармашки для указательного и среднего пальцев. Таким образом кукла "ходит", повторяя движение пальцев.

  • Слайд 18

    Верховой театр

    Что представляет собой верховой театр? Такой термин был введен российскими кукловодами еще в XVI веке. Его особенность заключается в том, что куклы находятся выше роста человека, который ими управляет. Бывают следующего вида:

  • Слайд 19

    В тростевом театре используются куклы, которые, соответственно, закреплены на высокой трости, а человек, который управляет персонажами, спрятан за ширмой.

  • Слайд 20

    Большую популярность приобретает театр «Би-ба-бо». В принципе, это тот же «перчаточный», так как куклы одеваются на руку. Отличие состоит лишь в том, что используется высокая ширма и, таким образом, персонажи демонстрируются зрителям на уровне выше роста кукловода.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Театр ложек

    Атрибуты для такой игровой деятельности изготовить самостоятельно очень просто. Для этого понадобится деревянная ложка. На выпуклой ее части рисуется лицо персонажа, а на ручку одевается одежда сказочного героя. Во время постановки детского спектакля малыши-кукловоды держат персонажей из ложек за ручку.

  • Слайд 23

    Театр кружек, театр прищепок, театр на яйце, театр «оригами», конусный театр,

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Напольный театр.Театр марионеток

    В напольном театре используются куклы-марионетки. Сделать их самостоятельно достаточно сложно, поэтому чаще всего они приобретаются в специализированных магазинах.

  • Слайд 27

    Театр живой куклы

    Чаще других организуется «живой» кукольный театр в детском саду. Такую деятельность можно провести в качестве занятия по развитию речи, окружающему миру, а также во время досуга. Кроме того, постановка «живого» театра может быть посвящена какому-либо празднику, например, Масленице или Новому году. Различают следующие виды описанной игровой деятельности:

  • Слайд 28

    Театр масок

    Изготовить маски для предстоящего спектакля дошкольники могут самостоятельно под руководством педагога, например, на занятиях по художественно-эстетическому развитию или во время досуговой деятельности.

  • Слайд 29

    Театр кукол-великанов. Люди-куклы

    Проводится чаще всего как досуговая деятельность в ДОУ. Роли кукол-великанов выполняют либо взрослые, либо старшие дошкольники.

  • Слайд 30

    Театр платковой куклы

    Эти куклы называются так потому, что сделаны из платков. К голове куклы прикрепляется платок, а к его краям пришиваются резинки. Голова крепится на шее у кукловода, а резинки – к кистям рук. Платковые куклы удобны тем, что дают возможность кукловоду свободно двигаться, танцевать.

  • Слайд 31

    Ролевой театр Игра-драматизацияСамый «разговорный»вид театрализованнойдеятельности.

    Это театр, где дети берут на себя роль выбранного персонажа. Дети с помощью взрослого или самостоятельно разыгрывают стихотворения, загадки, небольшие сказки, инсценируют песни.      Для лучшей наглядности детям нужны костюмы. Их можно купить в магазине или сшить самим.

  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Занимаясь с детьми театром, вы сделаете жизнь ваших      детей интересной и содержательной, наполните ее яркими впечатлениями и радостью творчества. А самое главное - навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогут использовать в повседневной жизни.

  • Слайд 34

    Список литературы и интернетресурсы

    Разновидности театра  maam.ru/detskijsad/prezentacija-... Виды театров в ДОУ pptcloud.ru/detskiy-sad/...Виды театров в детском саду и атрибуты для театрализованных игр fb.ru/article/246862/vidyi-...Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников twirpx.com/file/249345 Антипина А. Е. «Театрализованная деятельность в детском саду» Т. Ц. «Сфера» М. 2006 г

  • Слайд 35

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке