Презентация на тему "Буклет "Игра как главная составляющая занятия английского языка""

Презентация: Буклет "Игра как главная составляющая занятия английского языка"
Включить эффекты
1 из 2
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Буклет "Игра как главная составляющая занятия английского языка"", включающую в себя 2 слайда. Скачать файл презентации 1.47 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    2
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Буклет "Игра как главная составляющая занятия английского языка"
    Слайд 1

    Игра как главная составляющая занятия английского языка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Мыскаменский детский сад» Автор: Дуюнова Е.В., педагог дополнительного образования 629720, ЯНАО, Ямальский район, с. Мыс Каменный, ул. Минская, д. 42, Тел/факс: (34996) 28-6-91 "Ребенок, играя, всё время стремится идти вперёд, а не назад. В играх дети всё как бы делают втроём: их подсознание, их разум, их фантазия «работают» синхронно".(А.Н. Симонова) 

  • Слайд 2

    Как сделать каждое занятие английским языком интересным, увлекательным и добиться того, что бы оно развивало познавательный интерес, мыслительную творческую активность воспитанников? Зажечь искорку интереса в глазах ребёнка, сделать учение посильным и радостным - непростая задача каждого педагога. Одним из эффективных приемов в обучении является игровая деятельность, поскольку она обеспечивает практическую направленность обучения. Игровая деятельность на занятиях английского языка. Игра “Whatcanyoudo?” по теме «Животные. Animals»Детям предлагается вообразить себя каким-либо животным и на вопрос «Whatcanyoudo?» они должны ответить: «I canrun/jump/swim/fly» Игра «Что изменилось?»На столе раскладываются картинки по теме или предметы, все дети смотрят и запоминают, затем 1 ребенок отворачивается, а остальные дети меняют картинки (предметы) местами. Когда угадывающий называет то, что поменялось он переводит слово на английский язык. Игра «Переводчик»Учитель бросает мяч ребенку, называет слово на английском или русском, он переводит его и бросает учителю обратно мяч. Игры применяются с различными целями:• при введении и закреплении знания лексики и моделей иностранного языка;• для формирования умений и навыков устной речи;• как форма самостоятельного общения детей на иностранном языке. Игра “Guess”Выходит один ребенок, берет карточку с рисунком, дети хором спрашивают: Whatdoyouhave? Он отвечает: I havea … Игра “Myanimals” по теме «Животные. Animals»Учитель показывает и называет детям картинки с животными, а они повторяют. Затем дети достают по одной картинке и говорят: Mycat, dog, frog,etc.). Игра «По следам»На полу раскладываются следы из бумаги. Дети наступают на следы, считают их на английском от 1 до 5 или от 1-10.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации