Содержание
-
Театрализованная деятельность с применением здоровьесберегающих технологий МБДОУ детский сад «Теремок» комбинированного вида группа компенсирующей направленности Подготовила: Воспитатель Зармамбетова С.А.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ «Ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками». Все эти личностные характеристики особенно ярко развиваются в театрализованной деятельности. Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание всестороннего развития личности. В театре ребенок раскрывает все свои возможности, он чувствует себя не самим собой, а тем героем, которого играет. Поэтому у него пропадает стеснительность, скованность движений, исчезают имеющиеся комплексы.
-
ЦЕЛЬ: Всестороннее развитие личности ребенка через театрализованную деятельность посредством двигательной активности Используя двигательную активность в организации театрализованной деятельности мы решаем комплекс взаимосвязанных задач образовательных областей
-
Этапы работы: Первый этап – Накопительный На этом этапе я работала над выразительностью речи, интонациями, пантомимических действий под музыку, это способствовало формированию положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности; Второй этап – Творческий. Привлекаю к активному участию детей и родителей в мероприятиях по театральной деятельности в детском саду (драматизации, инсценировки, интернет конкурсы, развлечения, викторины) . Третий этап – Результат. На заключительном этапе, планирую подвести итог совместной работы – родители – дети – педагоги.
-
Содержание работы с детьми по театрализованной деятельности включает в себя: Упражнения на улучшение дикции (артикуляционная гимнастика); Задания для развития речевой интонационной выразительности; Игры-превращения, образные упражнения; Физкультминутки Пальчиковый игры Упражнения на развитие выразительной мимики, элементы пантомимы; Театральные этюды; Разыгрывание потешек, песенок, стихов; Просмотр кукольных спектаклей Педагогу очень важно осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку, с учётом возрастных особенностей
-
Физическое развитие 1.Умение согласовывать действия и сопровождающей их речью;2.Овладение искусством мимики и жеста для создания художественного образа;3.Выразительность исполнения основных видов движений; 4.Развитие общей и мелкой моторики, координации движений, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки. Наше утро начинается с зарядки Физкультминутка
-
игры - драматизации подвижные игры Ролевые диалоги
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.