Содержание
-
Школьные трудности у учащихся 1 класса. Важные аспекты воспитания в адаптационный период. Родительское собрание 1
-
Безопасность детей в сети Интернет и интернет – угрозы для ребенка; Действие при угрозе совершения теракта; Инструктаж по соблюдению норм и правил БДД (перевозка детей в автомобилях), использование светоотражающих элементов; Инструктаж по пожарной безопасности; Информирование родителей о 2-ой этапе профилактической акции «Внимание – дети!» Школьные трудности у учащихся 1 класса. Важные аспекты воспитания в адаптационный период. Разное. Повестка родительского собрания
-
-
Современный первоклассник имеет следующие особенности: 1.У детей большие различия паспортного и физиологического развития. Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся. 2. У детей обширная информированность практически по любым вопросам. Но она совершенно бессистемна. 3. У современных детей сильнее ощущение своего «Я» и более свободное независимое поведение. 4. Наличие недоверчивости к словам и поступкам взрослых. Нет веры во всё сказанное ими. 5. У современных детей более слабое здоровье. 6. Они в большинстве своём перестали играть в коллективные «дворовые» игры.
-
Когда уместна тревога?
-
-
-
8
-
9
-
10 Что должны знать и уметь ученики к концу 1 класса: Составлять предложения из слов. Отличать текст от набора предложений. Составлять небольшой текст (3 – 4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя. Различать согласные и гласные звуки. Правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом. Делить слова на слоги, ставить ударение. Находить корень в группе доступных однокоренных слов. Писать заглавную букву в начале предложения и именах собственных. Русский язык
-
11 Писать буквы и, у, а после шипящих(жи-ши, чу-щу, ча-ща). Обозначать мягкость согласных с помощью ь. Не употреблять ь в буквосочетаниях ЧК, чн, нщ, нч и т.п. Безошибочно писать уже изученные словарные слова. Делить слова на части для переноса. Ставить знаки препинания в конце предложения. Знать буквы, которые могут обозначать два звука (е,ё,ю,я). Называть те случаи, когда они обозначают два звука. (в начале слова, после гласной, после ь или ъ ) Уметь ставить вопросы к словам ( кто? что?, что делает? что делала? Что делали?, какой? какая? какие?)(слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета);
-
12 Осмысленно, правильно читать целыми словами. Заучивать наизусть небольшие стихотворения. Отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений. Различать литературные жанры: рассказ, сказка, стихотворение. Подробный пересказ текста. Составление устного рассказа по картинке. Литературное чтение:
-
13 Техника чтения. Слов/мин.
-
14 Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Выполнять сложение и вычитание в пределах 20. Находить значение выражений в 2 действия. Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа. Читать и записывать именованные числа (длина, масса). Читать и записывать информацию в таблицу. Решать простые задачи. Решать уравнения изученных видов. Решать числовые ребусы и головоломки. Выделять признаки предметов. Узнавать и называть плоские геометрические фигуры. Определять длину отрезка. Математика:
-
15 Называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека. Называть основные особенности каждого времени года. Оценивать правильность поведения человека в природе. Оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения). Окружающий мир:
-
16 Не рекомендуемые фразы для общения: -Я тысячу раз говорил тебе, что… -Сколько раз надо повторять… -О чём ты только думаешь… -Неужели тебе трудно запомнить, что… -Ты становишься… -Ты такой же как,… -Отстань, некогда мне… -Почему Лена(Настя, Вася и т.д.) такая, а ты - нет…
-
17 Рекомендуемые фразы для общения: -Ты у меня умный, красивый(и т.д.). -Как хорошо, что у меня есть ты. -Ты у меня молодец. -Я тебя очень люблю. -Как хорошо ты это сделал, научи и меня этому. -Спасибо тебе, я тебе очень благодарна. -Если бы не ты, я бы никогда с этим не справился.
-
18 Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.