Презентация на тему ""Школьные трудности у учащихся первых классов"."

Презентация: "Школьные трудности у учащихся первых классов".
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для 1 класса на тему ""Школьные трудности у учащихся первых классов".". Содержит 18 слайдов. Скачать файл 0.33 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Школьные трудности у учащихся первых классов".
    Слайд 1

    Школьные трудности у учащихся 1 класса. Важные аспекты воспитания в адаптационный период. Родительское собрание 1

  • Слайд 2

    Безопасность детей в сети Интернет и интернет – угрозы для ребенка; Действие при угрозе совершения теракта; Инструктаж по соблюдению норм и правил БДД (перевозка детей в автомобилях), использование светоотражающих элементов; Инструктаж по пожарной безопасности; Информирование родителей о 2-ой этапе профилактической акции «Внимание – дети!» Школьные трудности у учащихся 1 класса. Важные аспекты воспитания в адаптационный период. Разное. Повестка родительского собрания

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Современный первоклассник имеет следующие особенности: 1.У детей большие различия паспортного и физиологического развития. Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся. 2. У детей обширная информированность практически по любым вопросам. Но она совершенно бессистемна. 3. У современных детей сильнее ощущение своего «Я» и более свободное независимое поведение. 4. Наличие недоверчивости к словам и поступкам взрослых. Нет веры во всё сказанное ими. 5. У современных детей более слабое здоровье. 6. Они в большинстве своём перестали играть в коллективные «дворовые» игры.

  • Слайд 5

    Когда уместна тревога?

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    8

  • Слайд 9

      9

  • Слайд 10

    10 Что должны знать и уметь ученики к концу 1 класса: Составлять предложения из слов. Отличать текст от набора предложений. Составлять небольшой текст (3 – 4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя. Различать согласные и гласные звуки. Правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом. Делить слова на слоги, ставить ударение. Находить корень в группе доступных однокоренных слов. Писать заглавную букву в начале предложения и именах собственных. Русский язык

  • Слайд 11

    11 Писать буквы и, у, а после шипящих(жи-ши, чу-щу, ча-ща). Обозначать мягкость согласных с помощью ь. Не употреблять ь в буквосочетаниях ЧК, чн, нщ, нч и т.п. Безошибочно писать уже изученные словарные слова. Делить слова на части для переноса. Ставить знаки препинания в конце предложения. Знать буквы, которые могут обозначать два звука (е,ё,ю,я). Называть те случаи, когда они обозначают два звука. (в начале слова, после гласной, после ь или ъ ) Уметь ставить вопросы к словам ( кто? что?, что делает? что делала? Что делали?, какой? какая? какие?)(слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета);

  • Слайд 12

    12 Осмысленно, правильно читать целыми словами. Заучивать наизусть небольшие стихотворения. Отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений. Различать литературные жанры: рассказ, сказка, стихотворение. Подробный пересказ текста. Составление устного рассказа по картинке. Литературное чтение:

  • Слайд 13

    13 Техника чтения. Слов/мин.

  • Слайд 14

    14 Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Выполнять сложение и вычитание в пределах 20. Находить значение выражений в 2 действия. Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа. Читать и записывать именованные числа (длина, масса). Читать и записывать информацию в таблицу. Решать простые задачи. Решать уравнения изученных видов. Решать числовые ребусы и головоломки. Выделять признаки предметов. Узнавать и называть плоские геометрические фигуры. Определять длину отрезка. Математика:

  • Слайд 15

    15 Называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека. Называть основные особенности каждого времени года. Оценивать правильность поведения человека в природе. Оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения). Окружающий мир:

  • Слайд 16

    16 Не рекомендуемые фразы для общения: -Я тысячу раз говорил тебе, что… -Сколько раз надо повторять… -О чём ты только думаешь… -Неужели тебе трудно запомнить, что… -Ты становишься… -Ты такой же как,… -Отстань, некогда мне… -Почему Лена(Настя, Вася и т.д.) такая, а ты - нет…

  • Слайд 17

    17 Рекомендуемые фразы для общения: -Ты у меня умный, красивый(и т.д.). -Как хорошо, что у меня есть ты. -Ты у меня молодец. -Я тебя очень люблю. -Как хорошо ты это сделал, научи и меня этому. -Спасибо тебе, я тебе очень благодарна. -Если бы не ты, я бы никогда с этим не справился.

  • Слайд 18

    18 Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке