Презентация на тему "Что такое ЭОР НП?"

Презентация: Что такое ЭОР НП?
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Что такое ЭОР НП?" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Что такое ЭОР НП?
    Слайд 1

    Электронные образовательные ресурсы нового поколения

  • Слайд 2

    Что такое ЭОР НП?

    Открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС) представляют собой электронные образовательные ресурсы нового поколения.

  • Слайд 3

    ОМС(открытые модульные системы)

    открывают Internet-доступ к высокоинтерактивным, мультимедийно-насыщенным учебным ресурсам, объединяя возможности сетевых открытых систем и полноценных мультимедиа продуктов. обеспечивают практическое решение задач индивидуализации обучения благодаря архитектурным решениям, предусматривающим включение в систему вариативных (по содержанию, методикам, технологиям исполнения) электронных учебных материалов. является электронным образовательным ресурсом с неограниченным жизненным циклом за счет открытости для дополнений /изменений и автономности составляющих.

  • Слайд 4

    ОМС по предмету

    состоит из автономных электронных учебных модулей (ЭУМ). Каждому тематическому элементу (ТЭ) предмета соответствует три типа ЭУМ:      И-тип – модуль получения информации,      П-тип – модуль практических занятий,      К-тип – модуль контроля усвоения, при этом модулей каждого типа может быть несколько. Подобные модули называются вариативами.

  • Слайд 5

    ЭОР для учителя

    pedsovet.org Е. И. Бегенева из Воронежской области формулирует ответ так: конспекты не писать; сумки с тетрадками на проверку не носить, при этом ежедневно имеем фронтальный опрос, и нет проблемы объективности оценок – с компьютером не поспоришь; экономим «горловые» усилия, освобождаемся от рутинной части урока, взамен получаем хорошо подготовленных деток для «десерта» – творчества; решена проблема дисциплины на уроках: ученики либо уткнулись в экраны, либо участвуют в общей дискуссии, интересной для всех, поскольку каждый к ней подготовлен; вырос авторитет учителя и в классе, и среди коллег: компьютерные технологии – это «круто» и престижно.

  • Слайд 6

    Как можно построить авторский учебный курс и индивидуальную образовательную траекторию

    Пользователь для каждого тематического элемента может выбрать наиболее подходящие с его точки зрения модули изучения информации (И), практических занятий (П) и контроля (К). Все ЭУМ открыты для пользователя, можно изменить существующий или собрать новый электронный учебный модуль самостоятельно. Таким образом, шаг за шагом (по тематическим элементам) преподаватель может выстроить авторский вариант учебного курса по предмету. «Обкатав» свой вариант курса, преподаватель может перейти к его расширению, добавляя

  • Слайд 7

    Можно ли изменить электронный учебный модуль?

    ЭУМ упакован в широко распространённом формате ZIP. Если раскрыть ZIP-контейнер, мы увидим четыре папки: для элементов контента, сценария (script), моделеров и метаданных ЭУМ. Самый простой способ модернизации ЭУМ - замена всех или некоторых мультимедиа файлов в папке элементов контента с сохранением их имён и форматов. Таким образом можно изменить содержание ЭУМ вплоть до смены предметной области. Однако структура контента и методы организации интерактива сохранятся от прототипа. Если имеются знания Javascript и XML, то можно вмешаться в сценарий ЭУМ. В этом случае у Вас получится уже совершенно другой электронный учебный модуль. Тогда стоит внести изменения и в метаданные, хотя бы в разделах предметной области и авторов нового ЭУМ. Наконец, если позволяют возможности, можно изготовить ЭУМ «с нуля» - структура и спецификации ЭУМ опубликованы, а плеер – стандартный, единый для всех.

  • Слайд 8

    Опрос педагогов нашей школы(в опросе приняли участие 10 человек)

    Слышали ли Вы об ЭОР НП?

  • Слайд 9

    Какие цифровые ресурсы Вы используете в своей работе?

  • Слайд 10

    Где можно купить ЭОР НП?

  • Слайд 11

    http://fcior.edu.ruhttp://eor.edu.ru

  • Слайд 12

    ЭОР НП в комплекте СБППО «Первая помощь»

  • Слайд 13

    http://school-collection.edu.ru/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке