Презентация на тему "Что такое имидж?"

Презентация: Что такое имидж?
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Что такое имидж?". Содержит 10 слайдов. Скачать файл 0.17 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Что такое имидж?
    Слайд 1

    Что такое имидж?

    представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т. д.

  • Слайд 2

    Составляющие имиджа

    Внешний облик(создание положительного образа, красиво выглядеть – значит проявлять уважение к окружающим людям). Педагог всем своим внешним обликом должен располагать к себе детей и взрослых. Вербальные и невербальные средства общения.Доказано, что 35 % информации человек получает при словесном (вербальном) общении и 65 % – при невербальном. Внутреннее соответствие образа профессии – внутреннее «Я»

  • Слайд 3

    Типология имиджа

    Воспринимаемый имидж Требуемый имидж Личностный имидж (положительный и отрицательный) Профессиональный имидж Зеркальный Текущий Желаемый Корпоративный Множественный Только оставаясь внешне самим собой, учитель может сыграть любую роль.

  • Слайд 4

    Принцип построения имиджа

    Воздействуя на людей с целью создания у них нужного мнения, необходимо влиять не только на их сознание, но и на подсознание, чтобы у них помимо воли возникло приятное чувство, связанное с вашим именем.

  • Слайд 5

    Педагогический имидж

    Имиджа учителя – это символический образ субъекта, создающийся в процессе взаимодействия педагога с участниками образовательного процесса. Средовый имидж (ваш кабинет – это ваше зеркало). Габитарный имидж (характеристика человека на основе его внешности – по костюму, макияжу, прическе и т. д.)

  • Слайд 6

    Модель формирования имиджа

    Определение требований аудитории (дети, родители, коллеги). Определение своих сильных и слабых сторон. Акцент уделяется сильным сторонам личности. Формирование образа и подведение характеристик под требования аудитории. Перевод требуемых характеристик в вербальную, визуальную и событийную формы.

  • Слайд 7

    Я-концепция

    это обобщенное представление о себе, система взглядов, представлений, суждений, оценка собственной личности, существующая в сознании человека. В ее структуре можно выделить три основных компонента: 1.  Когнитивный – что я знаю о себе (я – счастливый, я – неуклюжий, я – фантазер, я – оптимист, я – общительный, я – раздражительный, я – умный и т. д.). 2.  Оценочный – как я оцениваю то, что знаю о себе (меня это радует, мне это безразлично, мне это неприятно и т. д.). Самооценка педагога. 3.  Поведенческий – как я веду себя в соответствии с оценкой того, что я знаю о себе.

  • Слайд 8

    Как же влияет Я-концепция личности учителя на его деятельность?

    Для учителя с позитивной Я-концепцией обычно характерны: а) чувство собственной значимости; б) уверенность в способности заниматься педагогической работой; в) твердая убежденность нравиться как всем людям, так и своим воспитанникам в частности; г) гибкость мышления, любовь к экспериментированию.

  • Слайд 9

    Педагогическое мастерство

    это высокий уровень профессиональной деятельности учителя . В содержание понятия «педагогическое мастерство» входит: а) высокая культура и эрудиция; б) знания в области преподаваемой науки, педагогики и психологии, умение их использовать в практике обучения и воспитания; в) владение в совершенстве методикой воспитательной работы.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.