Презентация на тему "«Что умеете хорошего, то не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь»"

Включить эффекты
1 из 29
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«Что умеете хорошего, то не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь»". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1
  • Слайд 2

    «Что умеете хорошего, то не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь»

    (из поучений Владимира Мономаха)

  • Слайд 3

    Все отлично! Иногда допускаю ошибки Часто ошибаюсь

  • Слайд 4

    2.03.2017.Классная работа. Сложение рациональных чисел

  • Слайд 5

    1) -6 + 9 2) 1,5 + (-5 ) 6) 8 + (-7) 3) -1 + (-3,7) 4) -3 + 15 5) 4+(-3)+(-1) 8) -2,5 + (-4) 7) -1,2 + 0,8 10) -8+11+(-5) 9) -5,6 + 5,6 = = = = = = = = = = Станция «Разминочная

  • Слайд 6

    Станция «Разминочная 12 = 3 = -3,5 = = 0 = = -2 = -0,4 = -6,5 = 0 = 1) -6 + 9 2) 1,5 + (-5 ) 6) 8 + (-7) 3) -1 + (-3,7) 4) -3 + 15 5) 4+(-3)+(-1) 8) -2,5 + (-4) 7) -1,2 + 0,8 10) -8+11+(-5) 9) -5,6 + 5,6 1 -4,7

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Станция «Спортивная»

  • Слайд 9

    Спасибо за урок!

  • Слайд 10

    РЕФЛЕКСИЯ на уроке мне было все понятно у меня возникли некоторые вопросы, но я их не задал ( постеснялся) я многое не понял

  • Слайд 11

    Чем больше я знаю, Тем больше умею. Правильно!

  • Слайд 12

    -7 < * < 8 Соберите в коробку те числа, которые подставляя вместо *, дают верное неравенство 5 9 -0,7 -7,6 10,1 -10,1 3 8 _ 25 6 _ -3,25 13 2 _ 13 2 _ -

  • Слайд 13

    12 Математический диктант I вариант II вариант = 3 = -3,5 = -4,7 = 0 = = -2 = -0,4 = -6,5 = 0 = 1) -6 + 9 2) 1,5 + (-5 ) 1) 8 + (-7) 3) -1 + (-3,7) 4) -3 + 15 5) 4+(-3)+(-1) 3) -2,5 + (-4) 2) -1,2 + 0,8 5) -8+11+(-5) 4) -5,6 + 5,6 1 Печать

  • Слайд 14

    Заполните таблицу, сумму чисел найдите с помощью координатной прямой. - 7 - 8 - 10 - 8 4 7 6 3 3 1 4 5 7 8 10 8 Печать

  • Слайд 15

    Найдите правильный ответ. - 13 + (-3) = 10 -10 16 -16

  • Слайд 16

    Найдите правильный ответ. - 18,5 + (-23,8) = -42,3 -5,3 -41,13 42,3 5,3

  • Слайд 17

    Найдите правильный ответ. - 26,33 + (-25,97) = 0,36 52,3 -51,03 -52,3 -0,36

  • Слайд 18

    Спасибо за урок!

  • Слайд 19

    Вопросы повторения.

    Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) = 12 6 -6 -12

  • Слайд 20

    Устно. Найдите правильный ответ: -4,8 + 4,8 = 9,6 -9,6 8,16 0 -8,16

  • Слайд 21

    Устно. Найдите правильный ответ: -2 + (-8,2) = -6,2 6,2 10,2 -10,2 -8,4

  • Слайд 22

    Устно. Найдите правильный ответ: -17,3 + (-7)= 10,3 -10,3 24,3 -24,3 -16,6

  • Слайд 23

    Устно. Сравните числа и ответьте на вопросы: 1. Какое из чисел имеет больший модуль? 2. Какое из чисел больше? -45 и -22 < 6 и 38 < -19 и -20,8 > -128 и -13 < 54 и -36 > -89 и -98 >

  • Слайд 24

    Устно. Сравните числа и ответьте на вопросы: 1. Какое из чисел имеет больший модуль? 2. Какое из чисел больше? -45 и -22 < 6 и 38 < -19 и -20,8 > -128 и -13 < 54 и -36 > -89 и -98 >

  • Слайд 25

    В результате сложения чисел с разными знаками может получиться как положительное, так и отрицательное число

    5 + (- 4 ) = 1 4 + (- 7 ) = -3 -4 + 3 = -1 -3 + 8 = 5 + - Как узнать знак суммы?

  • Слайд 26

    Задание. Разделите следующие примеры, не выполняя вычислений, на две группы:

    4 + (-2); 7 + (-8); -4 + 5; -6 + 3; 8 + (-5); -6 +10; -10 + 6; 5 + (-8). + - Что можно сказать о модулях слагаемых? Какой знак имеет сумма? Вывод: Знак суммы совпадает со знаком слагаемого с большим модулем.

  • Слайд 27

    15 + (-2) 1 вариант 2 вариант -19 + … -14 + … 33 + … …+ (-60) … + (-3) -50 … + (-13) … + (-70) … + 49 14 + … -45 + … -52 Сравните >

  • Слайд 28

    2 N Q Z 0 1 −23 −3 146 16 −7 0,2 −2,74 9,0(223) 3 -1 Исправь ошибки!

  • Слайд 29

    Между какими соседними целыми числами расположено число ? Укажи мышкой на этот отрезок и щелкни по нему мышкой. -2,7 -5 -4 -3 -2 -1 0 Запиши ответ в виде двойного неравенства. ПРОВЕРКА -3<-2,7<-2

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке