Содержание
-
Деление
Параграф 18.
-
Цели урока:
Цели: предметные: углубить навыки деления натуральных чисел, решения уравнений и текстовых задач личностные: развивать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
-
Цель урока: Обеспечить усвоение навыков деления натуральных чисел, понимания взаимосвязи между действиями умножения и деления. Задачи урока Создать условия для формирования умения делить натуральные числа, понимать взаимосвязи между действиями умножения и деления, планировать своё действие в соответствии с учебным заданием, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Виды деятельности Фронтальная, индивидуальная, парная. Ключевые понятия Делимое, делитель, частное.
-
Вначале на простых примерах надо продемонстрировать связь между действиями деления и умножения. Далее сделать вывод, записав его в буквенном виде. Деление — наиболее трудная для учащихся вычислительная операция. Это следует учесть при распределении учебного времени. Закреплению навыков деления многозначных чисел будет способствовать решение упражнений 450-456, 461, 462. Ещё в начальной школе учащиеся усвоили, что на нуль делить нельзя. Однако это правило они усвоили формально, без каких-либо разъяснений. В данном параграфе эта ситуация обсуждается и разъясняется. Учащиеся должны сознательно усвоить причины такого ограничения.
-
Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 447, 448, 449, 450, 459. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 2. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 3, 4, 5.
-
Для подведения итогов урока можно предложить учащимся ответить на вопросы: 1. Что означает разделить число a на число b? 2. Как в записи a : b = c называют число a? Число b? Число c? 3. Что показывает частное двух чисел? 4. На какое число делить нельзя? 5. Чему равно частное от деления числа 0 на любое натуральное число? 6. Чему равно частное a : a, где a ≠ 0? a : 1?
-
Упростите:
-
Домашнее задание:
Дид. Матер: стр. 80 №114 (1;5)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.