Презентация на тему "Деловая игра « Воспитание нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста»."

Презентация: Деловая игра « Воспитание нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста».
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Деловая игра « Воспитание нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста».". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 0.1 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деловая игра « Воспитание нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста».
    Слайд 1

    Деловая игра « Воспитание нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста». Подготовила старший воспитатель Третьякова Л.В. 2015г

  • Слайд 2

    Нравственное воспитание – целенаправленное систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение людей, формирующее у них моральные качества, убежденность в значимости нравственных норм .

  • Слайд 3

    Задачами нравственно-патриотического воспитания дошкольников являются: — воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, станице; — формирование бережного отношения к природе и всему живому; — воспитание уважения к труду; — развитие интереса к русским традициям и промыслам; — формирование элементарных знаний о правах человека; — расширение представлений о городах России; — знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); — развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; — формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям

  • Слайд 4

    Формы работы с детьми по нравственно – патриотическому воспитанию •          ООД •          Экскурсии •          Беседы •          Рассматривание иллюстраций, альбомов •          Использование средств мультимедиа •          Выставки (поделок, рисунков) •          Работа в книжном уголке •          Рисование •          Оформление семейных альбомов

  • Слайд 5

    Методы работы по нравственно – патриотическому воспитанию Целевые прогулки и экскурсии. Наблюдения (например, трудовой жизни людей и т.д.). Объяснения воспитателя в сочетании с показом и наблюдениями детей. Беседы о родном станице . Разучивание песен и стихов о родине, пословиц, поговорок, чтение сказок, прослушивание музыкальных произведений. Ознакомление с произведениями народного творчества (вышивка, роспись, скульптура). Обогащение и стимулирование детского творчества. Привлечение детей к посильному общественно-полезному труду. Воспитание уважения к ветеранам войны и труда.

  • Слайд 6

    Особый политический институт, который обеспечивает социальную защищенность населения,оборону и безопасность страны? (государство)

  • Слайд 7

    Символ государства, егосуверенитета: прикрепленное к древу или шнуру полотнище установленных размеров и цветов, иногда с изображением герба, эмблемы? (флаг)

  • Слайд 8

    Официальная эмблема государства?(герб)

  • Слайд 9

    Формы работы с родителями: - День открытых дверей - Беседы (индивидуальные, групповые) - Консультации - Семинары-практикумы - Родительские собрания - Родительские конференции - Совместная экскурсия -КВН - Круглый стол Выставки Конкурсы

  • Слайд 10

    Нетрадиционные формы работы с семьей: - Семейные клубы - «Родительская почта» «Телефон доверия» - Мастер - класс

  • Слайд 11

    Как называются гончарные изделия и игрушки, сделанные из белой глины и расписанные в голубовато – синей гамме ? (Гжель)

  • Слайд 12

    Крупная территория, которая имеет определенные границы и пользуется государственным суверенитетом? (страна)

  • Слайд 13

    Какие литературные произведения в древности было принято не рассказывать , а петь? (Былины)

  • Слайд 14

    Какие технологии используете в своей работе? Здоровьесберегающие Информационно – коммуникативные Игровые Развивающие Коррекционные Личностно – ориентированные Проектные Исследовательские  

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке