Содержание
-
Деловая игра « Воспитание нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста». Подготовила старший воспитатель Третьякова Л.В. 2015г
-
Нравственное воспитание – целенаправленное систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение людей, формирующее у них моральные качества, убежденность в значимости нравственных норм .
-
Задачами нравственно-патриотического воспитания дошкольников являются: — воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, станице; — формирование бережного отношения к природе и всему живому; — воспитание уважения к труду; — развитие интереса к русским традициям и промыслам; — формирование элементарных знаний о правах человека; — расширение представлений о городах России; — знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); — развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; — формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям
-
Формы работы с детьми по нравственно – патриотическому воспитанию • ООД • Экскурсии • Беседы • Рассматривание иллюстраций, альбомов • Использование средств мультимедиа • Выставки (поделок, рисунков) • Работа в книжном уголке • Рисование • Оформление семейных альбомов
-
Методы работы по нравственно – патриотическому воспитанию Целевые прогулки и экскурсии. Наблюдения (например, трудовой жизни людей и т.д.). Объяснения воспитателя в сочетании с показом и наблюдениями детей. Беседы о родном станице . Разучивание песен и стихов о родине, пословиц, поговорок, чтение сказок, прослушивание музыкальных произведений. Ознакомление с произведениями народного творчества (вышивка, роспись, скульптура). Обогащение и стимулирование детского творчества. Привлечение детей к посильному общественно-полезному труду. Воспитание уважения к ветеранам войны и труда.
-
Особый политический институт, который обеспечивает социальную защищенность населения,оборону и безопасность страны? (государство)
-
Символ государства, егосуверенитета: прикрепленное к древу или шнуру полотнище установленных размеров и цветов, иногда с изображением герба, эмблемы? (флаг)
-
Официальная эмблема государства?(герб)
-
Формы работы с родителями: - День открытых дверей - Беседы (индивидуальные, групповые) - Консультации - Семинары-практикумы - Родительские собрания - Родительские конференции - Совместная экскурсия -КВН - Круглый стол Выставки Конкурсы
-
Нетрадиционные формы работы с семьей: - Семейные клубы - «Родительская почта» «Телефон доверия» - Мастер - класс
-
Как называются гончарные изделия и игрушки, сделанные из белой глины и расписанные в голубовато – синей гамме ? (Гжель)
-
Крупная территория, которая имеет определенные границы и пользуется государственным суверенитетом? (страна)
-
Какие литературные произведения в древности было принято не рассказывать , а петь? (Былины)
-
Какие технологии используете в своей работе? Здоровьесберегающие Информационно – коммуникативные Игровые Развивающие Коррекционные Личностно – ориентированные Проектные Исследовательские
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.