Презентация на тему "Правила успеха классного руководителя с детьми с ОВЗ"

Презентация: Правила успеха классного руководителя с детьми с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Правила успеха классного руководителя с детьми с ОВЗ" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 1.15 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Правила успеха классного руководителя с детьми с ОВЗ
    Слайд 1

    ПРАВИЛА УСПЕХА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯС ДЕТЬМИ С ОВЗ

  • Слайд 2

    ПРАВИЛА УСПЕХА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

    Своевременное выявление детей с ОВЗ в классном коллективе Изучение необходимой документации Сбор информации об особенностях развития ребёнка и его интересах Индивидуальный подход Привлечение детей с ОВЗ к различным внеклассным мероприятиям Привлечение детей в кружки дополнительного образования Привлечение детей к занятиям внеурочной деятельности Сотрудничество и взаимодействие

  • Слайд 3

    ДЕТИ С ОВЗ

    Дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) – это дети, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии.КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ:1) дети с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие);2) дети с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие);3) дети с нарушениями речи;4) дети с нарушением интеллекта, умственно отсталые дети;5) дети с задержкой психического развития (ЗПР);6) дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП);7) дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы;8) дети с множественными нарушениями (сочетание 2-х или 3-х нарушений).

  • Слайд 4

    ДЕТИ С ОВЗ В ШО-4 ТЯЖЕЛОЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ НАРУШЕНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА СЛАБОВИДЯЩИЕ СЛАБОСЛЫШАЩИЕ

  • Слайд 5

    УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ ВО ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

    конкурсы викторины КВН спортивные игры праздники благотворительные акции

  • Слайд 6

    ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

    социально-педагогическое направление техническое физкультурно-спортивное художественное естественнонаучное

  • Слайд 7

    УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    общеинтеллектуальное направление духовно-нравственное общекультурное физкультурно-спортивное и оздоровительное социальные практики

  • Слайд 8

    Победитель в школьном конкурсе «Творческий взлёт» в номинации «Выразительное чтение» (2017 - 2018 г.) ученица 4 «З» класса Тимофеева Ульяна.

  • Слайд 9

    «…где бы ни обучался ребёнок с ограниченными возможностями здоровья – в специальном учреждении или в условиях интеграции – это должно быть специальное обучение. Только так можно добиться успешной адаптации ребёнка в школе и получения им образования, которое будет одним из условий его адаптации и интеграции в последующей взрослой жизни» В. И. Лубовский

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке