Презентация на тему "Детская инициативность"

Презентация: Детская инициативность
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Детская инициативность", включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.08 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Детская инициативность
    Слайд 1

    Эффективные подходы к развитию детской инициативности

  • Слайд 2

    Что такое «инициатива»?

    Значение слова инициатива по Ефремовой: 1. Внутреннее побуждение к новой деятельности, начинание, почин. Руководящая роль в каких-либо действиях. 2. Способность к самостоятельным, активным действиям; предприимчивость. 3. Активность в начинании, активность продвигать начинания, запускать новые дела, вовлекая туда окружающих людей.

  • Слайд 3

    ФГОС ДО определяет несколько принци-пов, на основе которых реализуется поддержка детской инициативы: 

    - построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором ребенок сам выбирает содержание своего образования (становится субъектом образования); - содействие и сотрудничество всех участников образовательных отношений в различных видах деятельности; - создание условий для свободного выбора детьми того или иного вида деятельности: - создание условий для принятия детьми решений, свободного выражения чувств и мыслей, недирективная помощь детям.

  • Слайд 4

    Подавление детской инициативы приводит к тому, что у дошкольников развивается страх перед окружающим миром, неуверенность в своих силах, а иногда и лень.

  • Слайд 5

    Я развиваю детскую инициативность через:

    самостоятельные сюжетно-ролевые, режиссерские и театрализованные игры; развивающие и логические игры; музыкальные игры и импровизацию; речевые игры, игры с буквами, звуками и слогами; самостоятельную деятельность в книжном уголке; самостоятельную изобразительную и конструктивную деятельность по выбору детей; самостоятельные опыты и эксперименты и др.

  • Слайд 6

    Условия, способствующие развитию детской инициативности:

    - Педагогическое общение, основанное на принципах взаимоуважения, понимания, терпимости и упорядоченности деятельности может стать условием полноценного развития позитивной свободы и самостоятельности. - Следующим условием развития инициативности поведения ребенка является воспитание его в условиях развивающего общения и обучения. - Для эффективного проявления инициативы детей необходимо полноценное развитие его с позиции позитивной социализации и самостоятельности ребенка.

  • Слайд 7

    Для детей моей группы характерно:

    - произвольность поведения; -самостоятельность; -развитая эмоционально-волевая сфера; -активность в различных видах деятельности; -стремление к самореализации; -общительность; -творческий подход к деятельности; -высокий уровень умственных способностей; -общая познавательная активность.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке