Презентация на тему "Развитие инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС"

Презентация: Развитие инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развитие инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 1.51 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
    Слайд 1

    Развитие инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС

    ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА ШУЛЮМОВА воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 10 «Алёнушка»

  • Слайд 2

    Нормативно - правовая база

    Конституция Российской Федерации «Концепция модернизации российского образования» Закон Российской Федерации «Об образовании в РФ» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

  • Слайд 3

    Возрастные характеристики возможностей детей:

    проявляет инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; способен к волевым усилиям; пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; способен к принятию собственных решений.

  • Слайд 4

    Самостоятельность – обобщенное свойство личности, проявляющееся в инициативности, критичности, адекватной самооценке и чувстве личной ответственности за свою деятельность и поведение. Инициативность – частный случай самостоятельности, стремление к инициативе, изменение форм деятельности или уклада жизни. Это мотивационное качество, рассматривается и как волевая характеристика поведения человека.

  • Слайд 5

    Педагогическое общение

    Педагогическое общение как социально-психологический процесс характеризуется такими функциями: познание личности, обмен информацией, организация деятельности, обмен ролями, сопереживание, самоутверждение.  Информационная функция обеспечивает процесс обмена материальными и духовными ценностями, создает условия для развития положительной мотивации учебно-воспитательного процесса, формирует обстановку поиска и размышления. 

  • Слайд 6

    Инициативной личности характерно:

      произвольность поведения;   самостоятельность;   развитая эмоционально - волевая сфера;   инициатива в различных видах деятельности; стремление к самореализации;   общительность;   творческий подход к деятельности;   высокий уровень умственных способностей;   познавательная активность.

  • Слайд 7

    Развитие инициативности   Давать простые задания  развивать у детей инициативу.   Давать задания интересные или такие, в которых у человека есть личный интерес что-то делать.   Поддерживать инициативы. Научить грамотно реагировать на собственные ошибки. Главная цель развития личности - более полная реализация человеком самого себя, своих способностей и возможностей, возможно более полное самовыражение и самораскрытие.

  • Слайд 8

    Виды деятельности бытовой труд игра конструктивно- игровая художественная деятельность Формирование самостоятельности

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке