Содержание
-
Детско-родительскийпроект «Гербидевиз моейсемьи»
-
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Видпроекта:информационно-творческий. Продолжительностьпроекта:краткосрочный Участники проекта: дети средней группы, воспитатели,родители воспитанников. Поколичествуучастников:коллективный.
-
предпосылкигражданскихкачеств,развиваютсяпредставлениядетейочеловеке,
Дошкольныйвозраст–важнейшийпериодстановленияличности,когдазакладываются обществеи культуре.Конкурс«Гербмоейсемьии девиз»направлен наповышениероли семьивдуховно-нравственномвоспитаниидетей,привитиечувствапатриотизмачерез пониманиеребенкомзначениясемьинаосновесовместныхтворческихисследованийи созданиясемейнойсимволики. Цель проекта:Вовлечениеродителей впедагогическийпроцесс;стимулирование интересародителейквзаимодействиюспедагогамив вопросахпатриотического воспитаниядетейдошкольноговозраста;формированиеценностногоотношенияк семейнымтрадициям;воспитаниечувствауважения илюбвик своейсемье. Задачипроекта: СодействоватьукреплениюсвязейДОУисемьи; Познакомитьдетей сизображениемизначениемгербовРоссии,городаКерчи; Формироватьу детейэлементарныепредставленияогербе,как эмблемедуховной общностисемьи; Формировать удетейгендерную,семейную,гражданскуюпринадлежность, патриотическиечувства; Расширятьпредставленияо внутрисемейныхтрадициях,способствоватьсплочению семьиребенкапосредствомразвитияинтересак общемуделу; Способствоватьобъединениюучастниковпроекта(детейиродителей)врамках созданияколлективныхтворческихработ; Способствоватьпроявлениюкреативностиучастниковпроекта.
-
Подготовительный этап
Создание проблемной ситуации:«Как создаютсягербы?», «Можемлимысами создатьгерб?» Постановка исследовательской задачи: познакомиться с основамигеральдики. Планированиехода проекта:подбор познавательной литературыпотеме, информирование родителейоходе проекта.
-
Основнойэтап. Работасродителями
Информированиеродителейо ходепроекта; Создание тематических фотоальбомов«Мойгород», «Моясемья»; Проведение бесед и консультацийдляродителей «Патриотическоевоспитаниев дошкольномдетстве», «Воспитание семейного патриотизма», Участиеродителейв мероприятиях,посвящённых «Неделисемьи»; Разработкапроектасемейного герба; Создание семейных гербов и их презентация с приглашением родителей; Выставкасемейного творчества.
-
Работа сдетьми
Беседы, образовательные путешествия «Символика нашейРодины»,«Главные символыродногогорода».«Я имоясемья»,«Традициимоей семьи»; Игры; Просмотрвидео,фото материалов, рассматривание иллюстраций; Создание проблемных ситуаций; Поисковая деятельность по теме проекта; Организация выставки детских рисунков «Яи моясемья».
-
Знакомимсясгосударственнымгербом
«ГербРоссии». УРоссиивеличавый На гербе орёл двуглавый, Чтобна запади восток Онсмотретьбы сразумог. Сильный, мудрый он и гордый. Он–Россиидухсвободный В.Степанов
-
Знакомимсясгербом городаКерчь
-
Составляемгербнашейгруппы
В создании модели решили учитывать следующиепоказатели: возрастнойи количественныйсоставгруппы, названиегруппы,садика,увлечения детей.Описаниегерба:выбор формы герба –прямоугольник, символизирует союзчетырехсторон(дети–мальчикии девочки, взрослые –родителии воспитатели.Изображениесолнца символизируетрадость,детскийсмехи теплоту сердец и еще связан с названиемнашегосада«Солнышко». Украшениемявляетсярадуга.Радуга- символизируеттворческоеразвитие детей, богатыйхудожественныймир и многогранностьспособностей, воспитаниеэстетическихкачестви художественноговкуса.Детивнашей группе любят играть, рисовать, петь, считать, читать книги, наблюдать, дружитьо чем нагербеговорят: кисточка, мяч,цифры,книга,ноты,лупа и девочки и мальчики. Капельки-это нашидети их 18, каждый изних индивидуален и поэтому капельки изображены разными цветами, что каждый ребёнок умен, воспитан и равностороннеразвит.Цифра 1 указывает№ группы,ацифра5-возраст детей.Этотгербтеперьявляется символомнашейгруппы.
-
Гербгруппы«Капелька»
Девиз:«Капелек много,авместе–река. Вгруппе детишки, всевместе-семья. Вместегуляем, вместеиграем. Счастливую жизньв детскомсадупроживаем».
-
Презентация герба группы «Капелька» воспитанникамгруппы«Вишенки»
-
Родителизаразилисьинтересомсвоих детей,и народительском собраниибыло решеносоздатьиндивидуальныегербы каждойсемьи.В работеучитывались следующиепоказатели:ассоциациио семье,профессии,обозначение фамилии,увлечения семьи,исторические корни,знакиЗодиакаимногоедругое. Ребенокпринималактивноеучастиев созданиигербаи мограсшифровать значениекаждогосимвола.Презентация гербов сначалапрошлавгруппеперед сверстниками, а потомнаитоговом мероприятии с родителями.Этобыло оченьинтересно,познавательнои носило обучающийхарактер. Каждаясемьяподошла ксозданию своего гербатворчески,всегербы отличаютсясамобытностью,стилем, содержанием.
-
Презентация семейныхгербов
-
Результатыпроекта.
Дети получили знанияоб историигербовиих символах; Проявляют заинтересованность традициямиисториейсвоей семьи; Пополнили активный словарь детей по теме нашегопроекта; Укрепилисьвзаимосвязи д/садаисемьи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.