Презентация на тему "Патриотический проект "Есть такая профессия- полицейский""

Презентация: Патриотический проект "Есть такая профессия- полицейский"
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Патриотический проект "Есть такая профессия- полицейский""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 25 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Патриотический проект "Есть такая профессия- полицейский"
    Слайд 1

    Патриотический проект «Есть такая профессия-полицейский»

    Авторы проекта: Митрофанова Татьяна Александровна, Антонова Екатерина Анатольевна, воспитатели, МБДОУ № 196, г. Иваново 2016 г.

  • Слайд 2

    Тип проекта: информационно-творческий Длительность: краткосрочный (февраль) Участники проекта: дети средней группы, воспитатели группы, родители воспитанников.

  • Слайд 3

    Актуальность

    Патриотическое воспитание — одна из актуальных и сложнейших проблем, которая решается сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. Чувство любви к Отчизне формируется у детей постепенно, в процессе накопления представлений об общественной жизни страны, труде людей, окружающей природе. Формирование патриотических чувств у детей необходимо начинать еще в дошкольном возрасте, так как именно в этот период происходит основное формирование личности ребенка, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления о человеке, обществе, культуре. Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию. Оно формируется у ребенка постепенно, в ходе воспитания любви к своим ближним, к родным местам и родной культуре. Слово «патриот» в переводе с греческого означает «земляк», «соотечественник», поэтому в качестве одного из основных направлений в приобщении дошкольников к любви ближним, необходимо, на наш взгляд, использовать знакомство детей с профессиями своих родителей. «Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие», – говорил А.С. Пушкин. Наши наблюдения за детьми в игре, индивидуальные беседы с ними о том, где работают их родители, как называются их профессии, чем они занимаются на своих рабочих местах, привели нас к выводу о том, что дети пятилетнего возраста мало знают о профессиях: их названии, предметах - помощниках, содержании трудовой деятельности; у них не сформировано уважение к труду взрослых. Анализ анкеты для родителей «Роль семьи в формировании у детей интереса к людям разных профессий» показал, что дети проявляют интерес к профессиям взрослых, но достаточными знаниями не обладают. Родители же в силу своей занятости не могут предложить детям ничего, кроме рассказов о профессиях мамы и папы, а это значит, что ребята не смогут наполнить содержанием сюжетные игры. А склонность детей к определенным ролям, играм и видам труда свидетельствует о первых проявлениях «профессиональной направленности» в развитии личности ребенка.

  • Слайд 4

    Цель:формировать у детей представления о разнообразии специальностей профессии полицейского.

    Задачи: 1.Расширять знания детей о родных людях, их профессиях, значимости их труда в семье и обществе; 2. Формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни человека;3. Формировать представления о трудовых процессах взрослых в сюжетно-ролевых играх, передавая в игре отношение взрослых к работе; 4. Заинтересовать родителей в совместной игре с детьми в профессии.

  • Слайд 5

    Интеграция ОО:

    развивать основные качества - силу, ловкость, быстроту, координацию движений в игровой форме; активизировать словарный запас по теме «Полицейский и его разные направления»; воспитывать у детей нравственно - волевые качества, коммуникативные способности, уважение к труду взрослых; совершенствовать умения и навыки детей в рисовании, развивать воображение и творчество; способствовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях.   

  • Слайд 6

    Предпосылки учебной деятельности

    формировать способность к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения; помогать ребенку доброжелательно общаться со взрослыми и сверстниками; поощрять попытки детей составлять рассказы из личного опыта, выражать свои мысли и желания; развивать любознательность, умение задавать вопросы взрослым и сверстникам; обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи, в продуктивных видах деятельности.

  • Слайд 7

    Продукт проектной деятельности:Физкультурный досуг «Наши папы- полицейские» 

  • Слайд 8

    Предполагаемый результат:

    Знакомство с представителями разных направлений профессии полицейского, спецификой их работы. Воспитание чувства уважения к людям, труду и результатам их деятельности. Повышение уровня личностного сознания теме проекта у родителей, укрепление взаимоотношений между детьми и родителями.    

  • Слайд 9

    Содержание и этапы реализации проекта

    1. Подготовительный 2. Основной (планирование) 3. Реализация проекта 4. Заключительный

  • Слайд 10

    Подготовительный этап

    Проведение анкетирования детей с целью выяснения знаний о профессии полицейского, родителей с целью выявления интереса к профессиям взрослых. Вопросы детей о профессиях ( что делают разные виды полицейских-ППС, ДПС, следователь, ОМОН, кинолог; для чего они нужны, чем занимаются на работе папы и мамы этой профессии). Совместно с воспитателем ставят цель - больше узнать о профессиях, о работе родителей. Рассказ воспитателя о профессиях. Формулировка цели предстоящего проекта, определение продукта проекта. Создание рекламы для родителей о проекте.

  • Слайд 11

    Планирование

    -анкетирование детей с целью выяснения знаний о профессии;-подбор информации, иллюстраций, художественной литературы;-подбор дидактических игр;-пополнение атрибутов для сюжетно-ролевых игр;-подбор информационного материала для родителей;-разработка конспектов НОД, развлечения

  • Слайд 12

    Реализация проекта

    -беседы «Кто такой полицейский», «Чем занимается полицейский», обсуждения, загадки о профессиях;-чтение художественной литературы: о. Корнеева «Полицейская машина», С Михалков «Дядя Степа», В. Чеботарев «Дядя Лёша - Полицейский-супермен»;-сюжетно-ролевые игры: «Скоро буду я следователем», « Я- полицейский», «Моя мама-кинолог»-дидактические игры;-встреча с разными видами полицейских;-изготовление альбома «Награды моих родителей»;- выставки детских работ «Прыжок с парашюта»;-творческий конкурс;-фотовыставка «Профессия полицейского у родителей»;-подвижные игры «Зарница»;-просмотр мультфильмов «Дядя Степа»; -ИКТ «Такие разные полицейские»-рассматривание иллюстраций;-НОД, развлечение.

  • Слайд 13

    Заключительный этап

    анкетирование, сравнительный анализ знаний детей за период реализации проекта; создание презентации опыта работы по проекту «Есть такая профессия -полицейский», трансляция для педагогов ДОУ и родителей группы; итоговое мероприятие: Физкультурный досуг «Наши папы-полицейские».

  • Слайд 14

    Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию на тему «Профессии родителей"

  • Слайд 15

    Изготовление альбома «Награды моих родителей»

  • Слайд 16

    Фотографии из альбома «Моя мама-полицейский»

    мама Артема мама Елизаветы

  • Слайд 17

    Выставка детских работ

  • Слайд 18

    Встреча с сотрудниками МЧС

  • Слайд 19

    Беседа с родителем « Я служу в ОМОНе»

  • Слайд 20

    Сюжетно-ролевая игра «Кем быть?»

  • Слайд 21

    Оформление развивающей среды

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Творческий конкурс

  • Слайд 24

    Художественная литература

  • Слайд 25

    Физкультурный досуг «Наши папы- полицейские» 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке