Презентация на тему "Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития."

Презентация: Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития.". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.93 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития.
    Слайд 1

    «Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка»

    Учитель-логопед МДОУ «Детский сад №15» Кравченко С.И.

  • Слайд 2

    Достоинства метода экспериментирования

    Способствует формированию интегративных качеств: Любознательный, активный; эмоционально отзывчивый, овладевает способами общения со взрослыми и сверстниками,способный сам управлять поведением и планировать свои действия, овладевает универсальными предпосылками учебной деятельности. Обеспечивает интеграцию образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, труд, безопасность, здоровье, ФЭМП, художественное творчество Развивает интерес ребенка к окружающему миру, активность, инициативу его самостоятельность в ходе практической деятельности.

  • Слайд 3

    Особенности детского экспериментирования

    Эксперимент должен быть непродолжителен по времени; Важно учитывать индивидуальные особенности детей с речевыми нарушениями; В работе в детьми стараться не проводить четкой границы между обыденной жизнью и обучением; Учитывать возрастные особенности детей.

  • Слайд 4

    Использование детского экспериментирования в педагогической практике является эффективным и необходимым методом развития у дошкольников исследовательской деятельности, познавательного интереса, увеличения объема знаний, умений и навыков, развитие связной речи.

  • Слайд 5

    Ящик со снегом для работы по лексической теме «Зима». «В гостях у феи цветов»: коробочки для определения вкуса и запаха. Морской мир где можно увидеть, потрогать, изобразить крик чайки кита и тд.

  • Слайд 6

    Окно в мир открытий и приключений

  • Слайд 7

    В детском экспериментировании наиболее мощно проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений, новых знаний (познавательная форма экспериментирования), на получение продуктов детского творчества – новых построек, рисунков, сказок (продуктивная форма экспериментирования). Оно выступает как метод обучения, если применяется для передачи детям новых знаний, может рассматриваться как форма организации педагогического процесса и является одним из видов познавательной деятельности детей

  • Слайд 8

    Главные достоинства применения метода экспериментирования в детском саду:- дети получают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания;- происходит обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, т.к. постоянно возникает необходимость совершать операции анализаи синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции.

  • Слайд 9

    -развивается речь ребенка, т.к. ему необходимо давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы.-происходит накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения.-детское экспериментирование важно и для формирования самостоятельности, целеполагания, способности преобразовывать какие-либо предметы и явления для достижения определенного результата.

  • Слайд 10

    Картотеки игр, опытов.

  • Слайд 11

    Список литературы:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке