Содержание
-
«Дидактическая игра как средство развития математических представлений у детей младшего возраста» Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А. Сухомлинский Презентация воспитателя Мамедовой Н.К.
-
Дидактическая игра не только закрепляет знания, полученные детьми, но и развивает самостоятельность мышления, сенсорные способности, активизирует речевое развитие, стимулирует любознательность.
-
Детский сад №119 Группа «Лучики»
-
Палочки Кюизенера.Занятия с палочками Кюизенера ускоряют процесс интеллектуально-творческого развития, помогают учится фантазировать, тренируют память и наконец, развивают мелкую моторику пальцев.
-
-
-
Конструктор «Звездочки».Развивают фантазию, мелкую моторику, умение работать вместе.
-
КоврографВоскобовича.Поле коврографа разделено сеткой , которая помогает знакомить детей с пространственными и количественными отношениями и облегчает построение геометрических контуров и облегчает в дальнейшем ориентировку детей в тетрадях в клетку, позволяет увидеть границу клеток их расположение. Учатся ориентироваться на плоскости.
-
-
Фланелеграф.Развивает фантазию, мелкую моторику рук, чувство эстетики, ориентацию в пространстве(вверху, внизу, слева, справа), при занятиях конструирования. Можно использовать для индивидуальной работы с детьми.
-
-
Игры с бельевыми прищепками.Закрепление изученных геометрических фигур, изучение новых(овал, ромб и трапеция). Загадывание загадок и стихов, развитие фантазии, воображения.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.