Содержание
-
Дидактическая игра «Планируем город» Участники игры: воспитатель, воспитанники 6-7 лет. Количество воспитанников 6 человек.
-
Цель игры: Закрепить знания , что такое город, какие здания, , дома находятся в городе. Выяснить с детьми, как лучше спланировать строительство города по карте. Обратить внимание детей на экологию города. Формировать умение с опорой на карту, составлять макет города из крупного «Строителя», умение оперировать предметами-заместителями. Обратить внимание на красоту архитектурных сооружений в городе Новоселовске.
-
Условия проведения дидактической игры: Наличие наглядно-дидактического материала: карта города, карточки с изображением городских объектов и с изображением деревьев, кустарников, фонтанов, крупный «Строитель», цветные карандаши, клейкая лента, ножницы. Предварительная работа: экскурсии по городу, чтение и заучивание стихотворений о городе, сооружениях города, прослушивание песен, рассматривание иллюстраций достопримечательностей города, символов города. Создание мотивационной ситуации для «строительства города».
-
-
Задания к игре: Наметить центр и окраины города. Вывести вредные производства за черту города. По плану построить макет города из крупного «Строителя».
-
-
Алгоритм проведения игры: Дети вместе с педагогом рассматривают карту города. Делятся на команды по 2-3 человека. Каждая команда планирует совместную деятельность по строительству объектов города по карте. Дети выбирают карточки с изображением городских объектов, деревьев, кустарников, фонтанов. В командах советуются, где и лучше расположить тот или иной объект города, обращая внимание на экологию города. Происходит процесс строительства, и в конце игры подводится итог.
-
-
Предполагаемые результаты: Дети знают, что такое город, какие здания, памятники, дома находятся в городе. Умеют составлять макет города с помощью карты, используют предметы-заместители - дорисовывают и приклеивают, используют полученные знания в игровой деятельности, самостоятельно распределяют игровые обязанности, прислушиваются к мнению сверстников Интеграция с областью «Познавательное развитие». Сформированы основы безопасного поведения в социуме (элементарные экологические знания: влияние вредного производства на здоровье человека). Интеграция с областью «Физическое развитие».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.