Презентация на тему "Дидактическая игра "Сенсорные шашки""

Презентация: Дидактическая игра "Сенсорные шашки"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Дидактическая игра "Сенсорные шашки"" состоит из 9 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическая игра "Сенсорные шашки"
    Слайд 1

    Дидактическая игра «Сенсорные шашки»

    Составитель учитель-дефектолог: Чимаева Наталья Владимировна

  • Слайд 2

    Воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. А.С. Макаренко

  • Слайд 3

    Игра — форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта,  Де́тскиеи́гры — игры детей, которые требуют использования как чисто спортивных умений и навыков, так и логических, умения думать. Существует мнение, что детские игры полезны как для физического, так и умственного развития детей. У детей дошкольного возраста игра является основным видом деятельности. 

  • Слайд 4

    Педагогическое значение Игра практически с древних времён выступает как форма обучения, как первичная школа воспроизводства реальных практических ситуаций с целью их освоения. Исторически одной из целей игры являлась выработка необходимых человеческих черт, качеств, навыков и привычек, развития способностей. Виды игр Настольные Азартные Подвижные Спортивные Ролевые Детские Компьютерные Психологические Трансформационные[и

  • Слайд 5

    Игра как метод обучения Естественное и непреодолимое стремление детей к игре с большим успехом используется в педагогической практике. Существуют научно обоснованные игровые методики и технологии, рассчитанные на детей разного возраста. Основным отличием игры как метода обучения является наличие чёткой цели. Конкретное содержание и формы игрового процесса очень разнообразны и определяются рядом факторов. Применение игры осуществляется в следующих случаях: Как самостоятельная технология, направленная на оказание помощи в освоении определенного понятия, темы или раздела учебной дисциплины. В качестве одного из элементов общей технологии. В качестве части урока или всего урока. Например, для осуществления введения в тему. В качестве технологии внеучебной или внеклассной работы.

  • Слайд 6

    Дидактическая игры Дидактические игры— это игры на развитие внимания, памяти, мышления и т. п.  В дошкольном возрасте дидактическая игра считается основным средством сенсорного воспитания. На неё почти полностью возлагается задача формирования сенсорики ребёнка: знакомство с формой, величиной, цветом, пространством, звуком. В отличие от учебной сущности занятий в дидактической игре действуют одновременно два начала: учебное — познавательное, и игровое — занимательное.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке