Содержание
-
Дидактическая игра «Сенсорные шашки»
Составитель учитель-дефектолог: Чимаева Наталья Владимировна
-
Воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. А.С. Макаренко
-
Игра — форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, Де́тскиеи́гры — игры детей, которые требуют использования как чисто спортивных умений и навыков, так и логических, умения думать. Существует мнение, что детские игры полезны как для физического, так и умственного развития детей. У детей дошкольного возраста игра является основным видом деятельности.
-
Педагогическое значение Игра практически с древних времён выступает как форма обучения, как первичная школа воспроизводства реальных практических ситуаций с целью их освоения. Исторически одной из целей игры являлась выработка необходимых человеческих черт, качеств, навыков и привычек, развития способностей. Виды игр Настольные Азартные Подвижные Спортивные Ролевые Детские Компьютерные Психологические Трансформационные[и
-
Игра как метод обучения Естественное и непреодолимое стремление детей к игре с большим успехом используется в педагогической практике. Существуют научно обоснованные игровые методики и технологии, рассчитанные на детей разного возраста. Основным отличием игры как метода обучения является наличие чёткой цели. Конкретное содержание и формы игрового процесса очень разнообразны и определяются рядом факторов. Применение игры осуществляется в следующих случаях: Как самостоятельная технология, направленная на оказание помощи в освоении определенного понятия, темы или раздела учебной дисциплины. В качестве одного из элементов общей технологии. В качестве части урока или всего урока. Например, для осуществления введения в тему. В качестве технологии внеучебной или внеклассной работы.
-
Дидактическая игры Дидактические игры— это игры на развитие внимания, памяти, мышления и т. п. В дошкольном возрасте дидактическая игра считается основным средством сенсорного воспитания. На неё почти полностью возлагается задача формирования сенсорики ребёнка: знакомство с формой, величиной, цветом, пространством, звуком. В отличие от учебной сущности занятий в дидактической игре действуют одновременно два начала: учебное — познавательное, и игровое — занимательное.
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.