Презентация на тему "ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, СДЕЛАННЫЕ СВОИМИ РУКАМИ»"

Презентация: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, СДЕЛАННЫЕ СВОИМИ РУКАМИ»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, СДЕЛАННЫЕ СВОИМИ РУКАМИ»". Содержит 14 слайдов. Скачать файл 2.91 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, СДЕЛАННЫЕ СВОИМИ РУКАМИ»
    Слайд 1

    «ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, СДЕЛАННЫЕ СВОИМИ РУКАМИ»

    Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. Игра, тесно связана с сенсорным развитием ребёнка. Сенсорное развитие предполагает формирование у ребёнка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребёнка- превращать любые занятия и обязанности в игру. Игровые моменты должны присутствовать во всех видах деятельности детей: труд и игра, учебная деятельность и игра, повседневная бытовая деятельность, связанная с выполнением режима и игры. В своей деятельности мы ежедневно применяем игровые моменты на занятиях, в свободной деятельности детей, во время игр: это пальчиковая гимнастика в стихотворной и игровой форме, сюжетно- ролевые игры, дидактические игры, подвижные игры. Дидактические игры проводим как на занятиях, так и вне их, упражняя детей в узнавании, различения и определения формы, величины, цвета. С помощью дидактических игр дети учатся сравнивать и группировать предметы, как по внешним признакам, так и по их назначению, у них воспитывается настойчивость, усидчивость, наблюдательность, развивается мелкая моторика. ( «Волшебный мешочек», «Рыбалка», «Игры с Pop It», « Разноцветные камешки», «Манкотерапия»). Хорошим помощником в развитии мелкой моторики станут различные развивающие игрушки, которые мы можем сделать сами.

  • Слайд 2

    Игра с манной крупой. Наша игра называется «Найди картинку». Песочные занятия способствуют развитию речи, мелкой моторики, памяти, воображения. Песок может и просто позабавить, и стать средой для развития и обучения. Мы песок заменили манной крупой по технике безопасности. Манка- это экологически чистая, безопасная и доступная крупа.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Игра с использованием POP IT. POP IT- дословно переводится, как «лопни это». Наша игра называется «Помпоны». Это детская игра, процесс в которой можно сравнивать с лопанием воздушно- пупырчатой упаковочной плёнки. Игрушка- антистресс, привлекает внимание своими разнообразными расцветками, формами и вариантами выполнения.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Игра с пластиковыми крышечками. Наша игра называется «Рыбалка». Развивает восприятие, память, наблюдательность, усидчивость. Создаёт условия для формирования у детей практических и умственных действий.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Игра с мешочками. Наша игра называется «Чудесный мешочек». Для развития мелкой моторики мы сшили тактильные мешочки и наполнили их различными крупами. Мешочки с крупой для развития тактильной чувствительности и сложно- координированных движений пальцев и кистей рук, развивает мелкую моторику, внимание, память. Что мы делаем с мешочками? - Просто перебираем в руках. Даём малышу мешочек с рисом, говорим, что там лежит рис, показываем рис на тарелочке. Включаем в нашу игру ножки. Снимаем носочки и просим ребёнка походить по мешочку.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Заключение: игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, но и закрепление навыков, которыми он недавно овладел. Дети в игре чувствуют себя самостоятельными, по своему желанию общаются со сверстниками, реализуют и углубляют свои знания и умения. Играя, дети познают окружающий мир, изучают цвета, форму, свойства материала и пространство, знакомятся с животными, адаптируются к многообразию человеческих отношений. Таким образом, игровые технологии играют основную роль в развитии ребенка.

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке