Презентация на тему "Игровые технологии в ДОУ"

Презентация: Игровые технологии в ДОУ
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Игровые технологии в ДОУ" по педагогике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.65 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровые технологии в ДОУ
    Слайд 1

    Игровые технологии в дошкольном образовательном учреждении

    Старший воспитатель Поддубская Наталья Алексеевна

  • Слайд 2

    Педагогическая технология – это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств, она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса. Образовательная технология это – систематический метод планирования, применения и оценивания всего процесса обучения и усвоения знаний путем учета человеческих и технических ресурсов Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь)

  • Слайд 3

    Педагогическая игровая технология

    Это организация педагогического процесса в форме педагогических игр, последовательная деятельность педагога по: отбору, разработке и подготовке игр включению детей в игровую деятельность Осуществление самой игры -подведению итогов игровой деятельности

  • Слайд 4

    Игровые технологии должны быть направлены на решение следующих задач:

  • Слайд 5

    Реализация игровых приемов и ситуаций в образовательном процессе происходит по следующим основным направлениям:

    дидактическая цель ставится перед детьми в форме игровой задачи; деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства; в деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

  • Слайд 6

    Функции игры:

    развлекательная (это основная функция - развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить, интерес); коммуникативная: освоение диалектики общения; самореализация в игре как полигоне человеческой практики; игротерапевтическая: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности; диагностическая: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры; функциякоррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей; межнациональная коммуникация: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей; функция социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общения

  • Слайд 7

    По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр:

    обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; познавательные, воспитательные, развивающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, психотехнические.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Развивающие авторские игры Кьюзенер Х. «Счетные палочки Кьюзенера» Дьенеш Э. «Логические блоки Дьенеша» Воскобович В.В. «Квадрат Воскобовича» «Геоконт» «Прозрачный квадрат» «Складушки» «Цветовые часы»

  • Слайд 10

    При использовании игровых технологий в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ необходимо соблюдать следующие условия:

    соответствие целям воспитательно-образовательного процесса; доступность для детей данного возраста; отсутствие принуждения любой формы при вовлечении детей в игру; игровые технологии должны быть направлены на развитие восприятия, внимания, памяти, наглядно-образного, логического, образного мышления детей.

  • Слайд 11

    В свете ФГОС личность ребенка находится на первом плане и все дошкольное детство должно быть посвящено игре. Игра – это не только удовольствие и радость для ребёнка, но и закрепление навыков, которыми он недавно овладел. Дети в игре чувствуют себя самостоятельными, по своему желанию общаются со сверстниками,  реализуют и углубляют свои знания и умения. Играя, дети познают окружающий мир, изучают цвета, форму, свойства материала и пространство, знакомятся с растениями, животными, адаптируются к многообразию человеческих отношений. Таким образом, игровая технология играет основную роль в  развитии ребёнка и является фундаментом всего дошкольного образования.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке