Содержание
-
«Игровые технологии в образовательной деятельности дошкольников» Подготовила воспитатель средней группы «Звёздочка» Филипова В.В. Февраль 2019 год
-
Игровая педагогическая технология – это организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр, последовательная деятельность педагога по: - отбору, разработке, подготовке игр; - включению детей в игровую деятельность; - осуществлению самой игры; - подведению итогов, результатов игровой деятельности. Игровая технология играет основную роль в развитии ребёнка. Цель игровой технологии – не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.
-
Виды педагогических игр 1. По виду деятельности :физические ( двигательные), интеллектуальные (умственные), трудовые, социальные, психологические.2. По характеру педагогического процесса :а) обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;б) познавательные, занимательные, воспитательные, развивающие;в) репродуктивные, продуктивные, творческие;г) коммуникативные, диагностические,3. По характеру игровой методики : предметные, сюжетно-ролевые, интеллектуальные игры, игры с готовыми правилами (дидактические). 4. По содержанию – музыкальные, математические, социализирующие, логические и т.д.5. По игровому оборудованию : настольные, компьютерные, театрализованные, сюжетно-ролевые, режиссёрские.6.По типу организации: групповые, подгрупповые, индивидуальные (по С.Новосёловой, в рамках ФГОС)
-
Строительно – конструктивные игры – разновидность творческих игр, в которых дети отображают окружающий предметный мир, самостоятельно возводят сооружения и оберегают их.Строительная игра - это такая деятельность детей, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разных постройках
-
Игры, направленные на логико-математическое развитие:В результате у ребят развиваются моторика кисти и пальчиков, сенсорные способности (ощущение цвета, формы, величины), мыслительные процессы (конструирование по словесной модели, построение симметричных и несимметричных фигур, поиск и установление закономерностей), творческие способности.
-
Игры на формирование речи
-
Настольные игры В деятельности с помощью игровых технологий у детей развиваются психические процессы: - восприятие, - внимание, - память, - воображение,- мышление
-
Ролевая игра помогает детям осознать социальную важность многих профессий и занятий
-
Подвижные игры
-
ИГРА – это не только удовольствие и радость для ребёнка, но и закрепление навыков, которыми он недавно овладел. Дети в игре чувствуют себя самостоятельными – по – своему желанию общаются со сверстниками, реализуют и углубляют свои знания и умения. Игровая технология играет основную роль в развитии ребёнка. В.А.Сухомлинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.