Содержание
-
Задание 1. Дидактическая игра «Подбери признак» (согласование имени существительного с прилагательным): мама (какая?) — ..., бабушка (какая?) — ..., дедушка (какой?) — ..., папа (какой?) — ....
-
Задание 2. Дидактическая игра «Чей, чья, чье, чьи?» (образование и употребление притяжательных прилагательных). Шарф (чей?) — мамин, папин, ... . Шапка (чья?) — тетина, дядина ... . Пальто (чье?) — бабушкино, дедушкино ... . Перчатки (чьи?) — мамины, бабушкины ... .
-
Задание 3. Сравнить, кто старше/младше (составление сложносочиненного предложения с союзом а): Папа — сын (папа старше, а сын младше), папа — дедушка, дядя — племянник, внук — дедушка.
-
Задание 4. Дидактическая игра «Скажи наоборот». Старший — (младший), большой — ..., молодой — .... Старше — (моложе, младше).
-
Задание 5. Ответить на вопросы (употребление родительного падежа имен существительных). r ; У кого глаза добрые? (У бабушки). У кого руки сильные?У кого ласковые руки? ...
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.