Содержание
-
МБДОУ Кайбальский детский сад «Солнышко»
Дизайн проект « Лучшее оформление группы к новому учебному году» Подготовила воспитатель 1 кв.к : Голик Мария Сергеевна Группа «Подсолнушки»
-
Как говорится театр начинается с вешалки, а группа с раздевалки. И надо, чтобы ее оформление не только радовало глаз, но и давало родителям необходимую и нужную информацию для воспитания детей. Мы под солнышком живём, Рано с солнышком встаём! Любит нас всех солнышко! Ведь мы подсолнушки! Младшая группа «Подсолнушки»
-
Как в любой приемной детского сада у нас есть "Родительский уголок". Родители могут узнать здесь о возрастных особенностях детей нашей группы, режиме дня, расписание занятий, теме занятий в текущей неделе, о правильном воспитании детей. Консультации по вопросам педагогики, психологии постоянно меняются и пополняются.
-
Дизайн нашей приемной постоянно меняется это еще одна форма работы с родителями. Чем больше открытости в работе детского сада, информации со стороны нас- воспитателей, тем больше доброжелательности со стороны родителей, и тем выше их активность, заинтересованность! В приёмной расположен стенд- поздравления "С днём рождения" Наша приёмная создает положительный эмоциональный настрой для детей и родителей. Это своеобразное связующее звено в цепочке - «ДОУ - воспитатель-ребенок – родитель -семья».
-
Проходи, честной народ! Группа “Подсолнушки ” вас ждет! Приглашаем в гости к нам, По интересным уголкам! Каждый знает без сомнения, Что такое настроение. Иногда мы веселимся, Иногда скучаем мы, Часто хочется взбодриться, Но бываем и грустны. Очень странное явление – Перемена настроения. Всем ребятам важно знать, Что не стоит унывать Цент эмоциональной разгрузки «Карусель настроения» Цель: Создать положительный эмоциональный микроклимат в группе; сформировать позитивное отношение ребенка к сверстникам и взрослым; организовать систематическую работу по нормализации и развитию эмоциональной сферы детей; способствовать сплочению детского коллектива, формируя позитивные дружеские отношения в группе.
-
На улице нашейМашины, машины,Машины-малютки,Машины большие.Эй, машины, полный ход!Я примерный пешеход!Торопиться не люблю,Вам дорогу уступлю. Цель: Формировать знания основных правил дорожного движения. Центр ПДД «Светофор»
-
Центр“Сказка на ладошке”Отправляемся друзья,В чудо – сказку “Ты да Я!”В театр кукол и зверят,Для девчат и для ребят!Здесь экран волшебный есть,Сказок тут не перечесть.Можем сказку посмотреть,Рассказать, запечатлеть,Показать и удивиться:«Что в сказке можно очутиться!»Сказка - лучший друг ребят,Артистам каждый будет рад! Цели: Приобщать детей к театральному искусству; способствовать формированию творческой личности; развивать артистические способности через театрализованную деятельность; развивать речь и коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста.
-
Книжныйцентр «Бабушкинысказки» Здесь есть книжки про ребят, Про щенят и поросят, Про лисичку, про зайчонка, И пушистого котенка. Про цыплёнка и утят, Про корову и телят… Всё рассмотрим-прочитаем, Очень многое узнаем! Цель: расширить детский кругозор об окружающем мире, прививают любовь и бережное отношение к книгам.
-
Центрречевогоразвития «Речецветик» Здесь мы будем заниматься, Не играть, не баловаться. Будем азбуку учить, Звуки точно говорить. Язычок у нас всё сможет, “Речевичёк” нам всем поможет! И ребята всё сумеют - Трудности преодолеют. Будут чётко говорить, Все слова произносить! Цель: Способствовать созданию оптимальных условий для организации предметно-развивающей среды в группе для совершенствования процесса развития и коррекции речи детей
-
Центр опытно-экспериментальной деятельности «Цветочный городок» По лесной дорожке, Шагают наши ножки. Здесь живёт наш Знайка, Друг каждого незнайки. Он все знает о природе, Что растет на огороде, На деревьях и в саду, Кто живет в дупле, в пруду. Загадает вам загадки, Любят их наши ребятки! Цель: Привить навыки исследовательской деятельности, познавательной активности, самостоятельности; выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов; Воспитывать ценность проживания в гармонии с природой.
-
Центрхудожественноготворчества «Акварельки» По тропинке мы пойдем… К Карандашику зайдем. Наш умелый карандашик. Учит пальчики играть, Клеить, лепить и рисовать, Пазлы с мозаикой собирать, И шнурочки шнуровать. Цель: Развиты интерес, внимание, любознательность, творческие способности детей, аккуратность.
-
Центрсюжетно-ролевойигры Игрушки позволяют детям использовать их по назначению, исходя из опыта быта. Ребята учатся создавать замысел своей игры, определяя роли для игры., определять нужные атрибуты.
-
Прогулочный участок в детском саду – место для проведения игр, образовательной деятельности, наблюдений за растениями и животными, приобщение воспитанников к труду. Обновление и озеленение участков ДОУ и территории способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников на материале природного окружения, развитию любознательности, способности удивляться. Способствуют укреплению здоровья детей, развитию их самостоятельности, познавательной активности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.