Презентация на тему "Добро пожаловать в ИГХТУ!"

Включить эффекты
1 из 28
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Добро пожаловать в ИГХТУ!". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Добро пожаловать в ИГХТУ!
    Слайд 1

    Добро пожаловать в ИГХТУ!

  • Слайд 2

    Деканат факультета органической химии и технологии

    Декан: Константинова Евгения Павловна Зам. декана: Степычева Наталья Вадимовна Специалист по учебно-методической работе (студенты 1-2 курса): Кельдюшева Елена Геннадьевна Деканат работает с 8.30 до 16.30 перерыв с 12.00 до 13.00 суббота до 13.00к. 258 тел 93-93-31

  • Слайд 3

    Главный корпус Шереметевский пр., д. 7

  • Слайд 4

    «Банка» и «Высотка» Шереметевский пр., д. 10

  • Слайд 5

    Аудиторный корпус Шереметевский пр., д. 14

  • Слайд 6

    Гуманитарный корпус Шереметевский пр., д. 27

  • Слайд 7

    Организация учебного процесса

  • Слайд 8

    Зачеты (7): иностранный язык, культурология, русский язык, математика, неорганическая химия, инженерная графика, физкультура. Экзамены (2 для ХТ): математика, неорганическая химия Экзамены (4 для БТ и ППРС): математика, информатика, неорганическая химия, физика. Учебный процесс Теоретическое обучение с 1 сентября по 27 декабря. Каникулы с 29 декабря по 4 января Экзаменационная сессия: с 5 января по 1 февраля Каникулы с 2 февраля по 8 февраля. Второй семестр с 9 февраля

  • Слайд 9

    Контрольные точки (рейтинг успеваемости) Первая контрольная точка уже 10 октября!!! Вторая КТ в ноябре Третья КТ в декабре

  • Слайд 10

    http://reiting.isuct.ru/

  • Слайд 11

    26-50 баллов в течение семестра, 26-50 баллов на экзамене или зачете. Оценки: менее 52 – неудовлетворительно, 52 - 69 – удовлетворительно, 70 - 84 –хорошо, 85 - 100 – отлично. Рейтинговая система

  • Слайд 12

    Государственная стипендия назначена по 28 февраля, следующая с 1 марта по 31 июля по итогам сессии с учетом рейтинга: не менее 70 баллов (только «хорошо» и «отлично») + повышающие коэффициенты. Стипендия переводится на карточки Сбербанка, которые оформляются для вас вузом.

  • Слайд 13

    Порядок назначения и выплаты академических стипендий Государственная академическая стипендия 1430 руб. Стипендия назначается успешно сдавшим сессию без троек. Повышающие коэффициенты к стипендии на 1 семестр 2014/15 года: семестровый рейтинг от70 до 80 коэффициент 1,8 семестровый рейтинг от81 до 84 коэффициент 2,3 семестровый рейтинг от85 до 90 коэффициент 2,8 семестровый рейтинг от91 до 100 коэффициент 3,3 семестровый рейтинг от91 до 100 не менее 4 семестров подряд коэффициент 3,8

  • Слайд 14

    Куратор и староста группы: функции Контроль посещаемости занятий. (Сводные данные 1 раз в неделю представляются в деканат вместе со справками и официальными освобождениями. Все переносы занятий должны быть согласованы с деканом). Создание благоприятного климата в группе Знакомство и адаптация Организация самостоятельной учебной работы Поддержка каждому студенту группы Участие в Совете старост параллели

  • Слайд 15

    Деканат может предоставить освобождение от занятий по семейным обстоятельствам на основании заявления студента, которые пишутся в деканате. Продление сессии возможно на основании заявления студента и предоставления документов. По болезни продление 1:3 по справкам в течение семестра, 1:1 в сессию, по донорской справке на 3 дня Продление сессии на 10 дней – спортсменам и артистам Предоставление академических отпусков по состоянию здоровья до начала экзаменационной сессии (желательно!). Уважительные причины

  • Слайд 16

    Стипендиальное обеспечение

    Академическая стипендия 1430 руб. Именная стипендия от предприятий РФ 3000 руб. или 2000 руб. или дополнительная стипендия за высокие баллы при поступленииСоциальная стипендия 2145 руб. Стипендия Президента (Приоритетные направления) 7000 руб. Стипендия Правительства (Приоритетные направления) 5000руб.Надбавка за достижения, которая может достигать 12000 руб.в учебе в науке в культуре в общественной работе в спорте

  • Слайд 17

    Социальная стипендия 2145 руб. для нуждающихся студентов (по справкам из соц. защиты) Социальная стипендия в размере 6307 руб. для нуждающихся студентов (по справкам из соц.защиты), которые сдали сессию на хорошо и отлично. Для второго курса в этом семестре размер такой соц. Стипендии составит 10 000 руб. Стипендиальное обеспечение

  • Слайд 18

    Социальная стипендия 2145 руб. 1 шаг:Собрать перечисленные ниже документы: Справка из бухгалтерии ИГХТУ (каб.129, гл.корпус) Справка из студенческого отдела кадров ИГХТУ (каб.124, гл.корпус) Справка о составе семьи Справка о доходах членов семьи 2 шаг:Все документы отнести в отдел соц.защиты (по месту жительства). Справку студентам из малообеспеченных семей выдают при условии, что их среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума по данной области 3 шаг: Справку принести в деканат (лично) и написать заявление на рассмотрении вопроса о назначении социальной стипендии Заявления принимаем каждый месяц с 1 по 15 число. Как подать заявления на социальную стипендию?

  • Слайд 19

    Стипендиальный фонд Премирование Материальная помощь выплачивается только при наличии подтверждающих документов

  • Слайд 20

    Стипендиальный фонд Все выплаты осуществляются на банковскую карточку По вопросам стипендии обращаться в деканат и в к. 129 кМаргарите Николаевне Дата выдачи стипендии 26 числа каждого месяца.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Мероприятия для первокурсников

  • Слайд 23

    Знай наших

  • Слайд 24

    Предметные олимпиады для первокурсников Входное тестирование по химии, физике, математике (результаты которого могут войти в первый рейтинг)

  • Слайд 25

    Военно-учетный стол Все юноши со 2 сентября по 9 сентября должны встать на учет в ВУС к.256 Время работы С 9.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 14.00 При себе иметь паспорт, удостоверение призывника/ военный билет

  • Слайд 26

    isuct.ru

  • Слайд 27

    vk.com/isuct

  • Слайд 28
Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке