Презентация на тему "Доклад для воспитателей "Сюжетно-ролевые игры в математике"."

Презентация: Доклад для воспитателей "Сюжетно-ролевые игры в математике".
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.36 Мб). Тема: "Доклад для воспитателей "Сюжетно-ролевые игры в математике".". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад для воспитателей "Сюжетно-ролевые игры в математике".
    Слайд 1

    Сюжетно-ролевые игры в математике Выполнила:Новоковская Н. И. воспитатель

  • Слайд 2

    "Пусть ребенок осваивает мир – и даже такую сложную дисциплину, как математика, - с легкостью и интересом!" Способности к математике - продукт развития, который формируется и развивается в жизни и деятельности человека.

  • Слайд 3

    Что такое сюжетно- ролевая игра? Деятельность детей, в процессе которой они воспроизводят ту или иную сферу деятельности и общения взрослых, с целью усвоения важнейших социальных ролей и выработки навыков формального и неформального общения.

  • Слайд 4

    бытовые сюжеты; производственные и общественные темы; героико-патриотические темы; темы литературных произведений; «режиссерские» игры Виды сюжетно-ролевых игр

  • Слайд 5

    Использование сюжетно-ролевых игр в формировании элементарных математических представлений

  • Слайд 6

    сюжетно-ролевые игры отображают знакомые виды трудовой деятельности: счет, знание геометрических фигур, измерение и ориентировку в пространстве Сюжетно- ролевые игры в математике

  • Слайд 7

    формирование и закрепление представлений о количестве, величине, геометрических, временных, пространственных характеристиках; расширение круга представлений об окружающем мире; ‒ формирование умения ориентироваться на предложенную ситуацию, применять полученные знания в новых условиях и т.д. Задачи, реализуемые в сюжетно-ролевых играх

  • Слайд 8

    первый этап - игра носит сюжетно-дидактический характер. Ведущая роль принадлежит воспитателю; второй этап - ведущие роли начинают выполнять дети. Воспитатель на второстепенных ролях; третий этап характеризуется возникновением самодеятельных сюжетно-ролевых игр уже по инициативе ребят. Воспитатель - активный наблюдатель Этапы внедрения сюжетно-ролевых игр

  • Слайд 9

    Первый этап. «Зоопарк», «Магазин», «Детский сад»

  • Слайд 10

    Второй этап. «Цирк»

  • Слайд 11

    Третий этап. «Поиск клада», Путешествие в космос»

  • Слайд 12

    Вывод Принимая участие в игре, дети усваивают обязанности, игровые правила каждой роли, возможные действия. Сюжетно-ролевые игры в математике— это сочетание сюжетной и дидактических игр, в которых дети усваивают социальные отношения и моделируют ситуации из повседневности, а также учатся точному выполнению правил и математических действий в быту.

  • Слайд 13

    Список использованной литературы 1. Баряева Л. Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии): Учебно-методическое пособие. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена; Изд-во «СОЮЗ», 2002. — 479 с.2. Леушина А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. — М.: «Просвещение», 1974. — 368 с.3. Смоленцева А. А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием: Кн. для воспитателя дет. сада. — М.: Просвещение, 1987. — 97 с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации