Содержание
-
Доклад на тетему: «музыкально-образовательная деятельность МКДОУ Тишанский детский сад Выполнила: музыкальный Руководитель Смирнова А.Н.
-
Развитие музыкальных способностей Ладовое чувство Музыкальный ритм Музыкально- слуховое представление
-
-
-
Виды музыкальной деятельности дошкольников Восприятие Исполнительство Творчество Музыкально-образовательная деятельность
-
Средства музыкальной выразительности Мелодия Ритм Акцент Гармония Интонация Лад темп Динамика Тембр Эмоционально-образное содержание музыки Весёлая Грустная Нежная Спокойная Торжественная Мужественная Взволнованная Серьёзная Таинственная
-
ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО Пение Музыкально- Ритмические движения Игра на музыкальных инструментах
-
Правило пения 3. Перед началом пения спокойно бери дыхание; 2. Во время пения стой или сиди прямо; 4.Не прирывай слово дыханием; 5. При пение правильно произноси гласные и чётко согласные звуки, чтобы были понятны все слова; 6. Старайся, чтобы твой голос звучал легко и красиво; 7. Пой выразительно; 1. Чтобы правильно петь, надо внимательно слушать музыку; 8. Начинай и заканчивай песню вовремя.
-
-
-
Для многих детей игра на музыкальных инструментах помогает передать чувства, внутренний духовный мир. Это прекрасное средство не только индивидуального, Эмоционального развития мышления, творческой инициативы, Сознательных отношений между детьми поэтому этой работе в детских садах Уделяется большое внимание
-
-
Показ песни Разучивание Пение «с голоса» Пение с проигрыванием только мелодии Исполнение не больших музыкальных ансамблей Использование при исполнении мелодии на музыкальных Инструментах (фортепиано, ксилофон, металлофон) Наглядно-слуховой
-
Развитие Слухового внимания -«Кто что слышит?» - детям предлагается закрыть глаза и прислушаться к звукам и шумам, доносящимся с улицы или из коридора. - «Что я делаю?» - дети с закрытыми глазами по характерным звукам и стукам определяют действие, производимые воспитателем. - «кто тебя позвал?» - детей просят закрыть глаза и определить по голосу, кто назвал его имя. - «Угадай на чём играют?» - детей знакомят со звучащими игрушками, затем дети по очереди отворачиваются и угадывают, какая игрушка звучит.
-
Наглядно-зрительный метод Показ картинок Движения в плясках Показ игрушек Показ костюмов Показ цветных карточек
-
Словесный метод Объяснение Пояснения Указания Беседа Замечания
-
Практический метод Исполнительские приёмы в пении Музыкально-ритмические движения Игра на музыкальных инструментах
-
Дидактические игры Тематика На определение высоты звука Развитие чувства ритма На определение характера музыки Развитие памяти и музыкального звука Закрепление знаний о высоте
-
Формы организации музыкально-образовательной деятельности Образовательная деятельность Музыка в повседневной жизни Музыкальное воспитание в семье Музыка в быту детского сада, упражнения, игры, утренняя гимнастика Развлечения: музыкальные вечера, концерты, беседы, хороводы. Праздничные утренники Обучение игре на музыкальных инструментах Слушание радио и телепередач Самостоятельное музицирование
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.