Содержание
-
Музыкальная деятельность в детском саду
-
Задачимузыкальноговоспитания в детскомсаду:
Развитие музыкальных способностей Приобщение детей к основам музыкальной культуры Развитие эмоциональной сферы Воспитание чуткости к красоте в искусстве и в жизни
-
Виды музыкальной деятельности
Восприятие музыки Исполнительство Музыкально-образовательная деятельность Творчество
-
Восприятие музыки – ведущий вид музыкальной деятельности во всех возрастных периодах дошкольного детства.
-
Восприятие музыки:
Восприятие музыки специально созданной для слушания. Восприятие музыки в связи с её исполнением. Музыкально-дидактические игры.
-
Детское исполнительство:
Пение Музыкально-ритмические движения Игра на музыкальных инструментах
-
Пение наиболее близко и доступно детям. В пении успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей: эмоциональная отзывчивость на музыку ладовое чувство музыкально-слуховые представления чувство ритма
-
Музыкально-ритмические движения
Основой ритмики является музыка, а разнообразные физические упражнения, танцы, сюжетно-образные движения используются как средства более глубокого её восприятия и понимания.
-
Игра на музыкальных инструментах
Применение детских музыкальных инструментов и игрушек обогащает музыкальные впечатления детей, развивает их музыкальные способности
-
Детское музыкальное творчество
Проявляется во всех видах музыкальной деятельности: в пении, ритмике, игре на музыкальных инструментах. Необходимое условие его возникновения – накопление впечатлений от восприятия искусства, которое является образцом для творчества.
-
Музыкально-образовательная деятельность
Изучение нотной грамоты Знакомство с жанрами музыкального искусства Знакомство со средствами музыкальной выразительности
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.