Содержание
-
Развитие мелкой моторики руку детей раннего дошкольного возраста.
ГБДОУ № 52 «Вишенка.»Воспитатель – Кадиалиева З.У.
-
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев» В.Сухомлинский
-
Значение развития мелкой моторики
Повышает тонус коры головного мозга Развивает речевые центры коры головного мозга Стимулирует развитие речи ребенка Согласовывает работу понятийного и двигательного центров речи Способствует улучшению артикуляционной моторики Развивает чувство ритма и координацию движений Подготавливает руку к письму Поднимает настроение ребенка
-
Образовательные области, затрагиваемые при развитии мелкой моторики рук
1) Познание (окружающий мир, конструирование), 2) Коммуникация (овладение средствами общения), 3)Социализация (игры) 4) Художественное творчество (рисование, лепка, аппликация), 5) Чтение художественной литературы (стихи, потешки, сказки), 6) Здоровье 7)Безопасность (бережное отношение к своему здоровью, гигиена), 8) Физическая культура (массаж, пальчиковая гимнастика), 9) Музыка (игра на муз. инструментах), 10) Труд (самообслуживание, поручения).
-
Цели и задачи:
Развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук; Развивать точность и координацию руки и глаза, гибкость рук, ритмичность; Совершенствовать движения рук, развивая психические процессы: внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие , память, речь детей.
-
Развитию мелкой моторики рук способствуют:
Игры и упражнения; Пальчиковые игры; Изобразительная деятельность; Массаж рук.
-
Художественное творчество:рисование и лепка
-
Игры с крупными бусинами
-
шнуровки
-
конструктор
-
пирамидки
-
Всем спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.