Содержание
-
Роль развития мелкой моторики младших школьников для осуществления и организации учебно-воспитательного процесса
-
Задачи: 1. Выявить индивидуальные способности в развитии мелкой моторики. 2. Развивать тактильную чувствительность рук детей. 3. Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей. 4. Формировать графические навыки, подготовить руку ребенка к овладению письмом: - развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук; - развивать точность и координацию движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность; 5. Совершенствовать движения рук, развивая психические процессы: - произвольное внимание; - логическое мышление; - зрительное и слуховое восприятие; - память, речь детей; -умение действовать по словесным инструкциям, соразмеряя индивидуальный темп выполнения с заданным; умение самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи; - контроль за собственными действиями.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ТУЧКА СОЛНЫШКО
-
-
-
БАГИНА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНАучитель начальных классовГОБОУ Мончегорская КШг. Мончегорск Мурманская область
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.