Содержание
-
Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе традиций чувашского народа
-
Паспорт проекта Тип проекта:Практико – ориентировачный. Продолжительность проекта: краткосрочный Срок реализации: 3 месяца (с 01.09.2016 – 30.11.2016) Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители Краткосрочный проект по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе « Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе традиций чувашского народа » Цели проекта: Приобщение детей к культуре родного края и воспитание любви к своим близким. Дать детям представления о нравственном поведении, которое необходимо во взаимоотношениях между членами семьи и коллектива. О добре и зле в поведении окружающих. О необходимости: уважения, доверия, взаимопонимания, взаимопомощи, заботливого отношения друг к другу. Предполагаемые результаты: Усвоение основ нравственности во взаимоотношениях с окружающим. Знакомство с историей своей семьи, родного края, что способствует развитию уважения к своим близким, к родине. Проявление заботы и добрых чувств к своим близким. Предварительная работа: Заучивание имени, отчества, фамилии, места работы родителей. Беседа с детьми о «генеалогическом древе» и родословной семьи. Составление детьми совместно с родителями «генеалогического древа», начиная с бабушки, дедушки. Беседа с детьми о семье, о родине, посещение музея, библиотеки, церкви, экскурсии по города, с целью ознакомления с его достопримечательностями. Разучивание стихов о семье, о городе, о Родине. Рассказ детям о культуре и традициях родного края. В ходе беседы дети делятся друг с другом впечатлениями о своих семейных традициях и о том, как они проводят время дома. Беседа с использованием мультимедийного оборудования «Мой любимый город - Канаш». Беседа по рассказу В. Осеевой «Сыновья». Кого правильно воспитали? Рисование на тему «Моя семья», «Подарки для членов семьи». Лепка «Слепи что любит мама, папа, брат, сестра…». Аппликация «Любимая скатерть мамы». Ролевая игра «Уступать друг другу надо». Игровая ситуация «Как я помогаю». Этюды «Любящий сын (дочь) », «Маме улыбнемся», «Любящие родители», «Бабушкины ладони», «Дружная семья». Подвижные игры «Курица и цыплята», «Карусели», «Скажи чей, чья, чьё, чьи?» ,с мячом, пальчиковая игра «Кто живет в моей квартире».
-
Изучаем культуру родного города! Познавательныеэкскурсии с детьми.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.