Презентация на тему "Экологический проект"

Презентация: Экологический проект
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Экологический проект". Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.65 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологический проект
    Слайд 1

    Экологический проект в старшей группе

    Подготовила: воспитатель Воржакова Н.Н.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Экология – это наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру, к Земле.Экологическое воспитание детей дошкольного возраста особенно значимо, так как в этот период ребенок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития. В соответствии с ФГОС основная цель экологического воспитания — воспитание с первых лет жизни гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относится к ним. Для достижения этой цели решаем следующие задачи: Уточнять, систематизировать и расширять знания детей о растениях, животных и явлениях природы. Формировать осознанное понимание взаимосвязей в природе. Развивать эмоционально-доброжелательное отношение к живым объектам и осознанного отношения к себе, как активному субъекту окружающего мира. Развивать умения и навыки правильного взаимодействия с природой. Пропагандировать необходимость экологического воспитания дошкольников среди родителей. Таким образом, актуальность данного проекта очень значима в старшем дошкольном возрасте.

  • Слайд 3

    Цель: создать условия для формирования у детей старшего дошкольного возраста осознанного и бережного отношения к природе.

    Задачи проекта Создать поэтапную систему работы по экологическому образованию с составлением перспективного плана работы с детьми и их родителями; Формировать у дошкольников основные природоведческие представления и понятия о живой и неживой природе, учить  устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями; Подвести детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека; Закреплять умение передавать свое отношение к природе в продуктивных видах деятельности; Учить обобщать и систематизировать представления о временах года; Привлекать детей в разнообразные виды деятельности в природе и по ее охране; Формировать навыки экологически грамотного, нравственного поведения в природе; Обеспечить непрерывность экологического образования в системе «ДОУ - семья»; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, и развивать эстетическое восприятие природы.

  • Слайд 4

    Ожидаемы результаты

    Повышение уровня экологической культуры, экологической грамотности, познавательной активности; Развитие интереса к экспериментированию, анализу, обобщению; Воспитание внимательного, бережного отношения к окружающей природе.

  • Слайд 5

    Этапы реализации проекта

    Реализация проекта рассчитана на 9 месяцев: с сентября 2020 года по май 2021 года 1 этап – подготовительно-проектировочный (1-3 недели сентября 2020 года) 2 этап – практический (с 4 недели сентября 2020 года – апрель 2021 года) 3 этап – обобщающе-результативный (апрель 2021 года)

  • Слайд 6

    1.Подготовительно-проектировочный этап

    Повышение собственной профессиональной компетентности. Подбор и изучение программно-методического материала по направлению работы. Обогащение предметно-развивающей среды в группе по данному направлению. Составление перспективного плана образовательной деятельности по развитию экологического воспитания. Разработка конспектов НОД, бесед на экологическую тему, наблюдений, подбор дидактических игр по экологическому воспитанию.

  • Слайд 7

    2.Практический этап

    Создание условий для самостоятельной деятельности детей: игровой, художественно-эстетической, трудовой, экспериментальной, - в которых они смогут отражать полученные знания, личный опыт.

  • Слайд 8

    3. Обобщающе-результативный этап

    Выявление и оценка эффективности проведенной работы по экологическому воспитание

  • Слайд 9

    Начало года(сентябрь)

  • Слайд 10

    Середина года (февраль)

  • Слайд 11

    Труд в уголке природы

  • Слайд 12

    Труд в природе

  • Слайд 13

    Развивающая среда

  • Слайд 14

    Отражение своего отношения к природе в продуктивных видах деятельности

  • Слайд 15

    Заключение

    Цель экологического воспитания — воспитание с первых лет жизни гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относится к ним. Детский сад является первым звеном системы непрерывного образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ экологического воспитания. Данный проект является важным звеном экологического воспитания детей, через его реализацию формируются нравственные нормы поведения, направленные на то, чтобы приблизить детей к пониманию красоты окружающего мира, необходимости его защиты, пробудить в них стремление быть добрыми, чуткими, внимательными и заботливыми, научить любить природу.

  • Слайд 16

    Используемая литература

    1.Шорыгина Т.А.  Беседы о русском лесе. Методические рекомендации. — М.: ТЦ Сфера, 2008. — 96 с. (Вместе с детьми) 2.Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для работы с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 80с. 3.Николаева С.Н. Эколог в детском саду: Программа повышения квалификации дошкольных работников. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 120 с. 4. Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве: методика работы с детьми подгот. группы  дет. сада: пособие для воспитателя дошк. образоват. учреждения / С. Н. Николаева. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 144 с.: ил. – (Дошкольный мир). 5 Лопатина А. А. Сказки о цветах и деревьях: сказки / А. А. Лопатина, М. В. Скребцова. - Москва: Издательство Духовной Литературы, 2000. - 575 с. : ил. - (Книга для занятий по духовному воспитанию ; кн. 7). - Библиогр.: с.573 6. Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: Методическое пособие. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. – 128 с., ил. – (Библиотека программы «ДЕТСТВО») 7. Н. Рыжова Статья «Волшебница вода». Новые материалы к программе «Наш дом – природа». Газета «Дошкольное образование» №11, 12, 13/2004 8. Модели комплексно-интегрированных занятий с детьми 1,5- 7 лет / сост. С. С. Дреер, А. Н. Потыкан. – Волгоград: Учитель, 2011. – 137 с. 9. Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд: тематическое планирование занятий / авт.-сост. В Ю. Дьяченко [и др.]. – 2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2012. – 271 с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации