Презентация на тему "Экологический проект « Лес – наш дом»"

Презентация: Экологический проект « Лес – наш дом»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Экологический проект « Лес – наш дом»", включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 2.24 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологический проект « Лес – наш дом»
    Слайд 1

    муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №500Экологический проект« Лес – наш дом»Длительность темы - неделяГруппа «Фантазеры»(4- 5 лет)Воспитатель:Кинсфатор Анна Анатольевна.Новосибирск 2017 г.

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы

    Несформированность у детей представлений о том, что лес-это сообщество растений и животных, проживающих вместе на одной территории; о неразрывной связи человека и природы Деревья (лес) очищают и увлажняют воздух, создают прохладу, некоторые дают вкусные, съедобные плоды. Деревья растут медленно, поэтому их нужно беречь. Охранять природу - значит беречь не только животных, но и её растительность!

  • Слайд 3

    Цель проекта: формировать у детей представлений о том, что лес это- сообщество растений и животных, проживающих вместе на одной территории (жизнь всех лесных обитателей зависит друг от друга), о том, человек и природа не могут существовать друг без друга.

  • Слайд 4

    Задачи проекта: Формировать у детей представление о лесе; Развивать познавательные и творческие способности детей; воображение, речь, фантазию, мышление, умение анализировать, сравнивать и обобщать. Формировать бережное отношение к природе, побуждать желание охранять её от разрушений, а при необходимости восстанавливать.

  • Слайд 5

    Методы и формы проекта

    Эта игры - путешествия, подвижные, дидактические игры, беседы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций.

  • Слайд 6

    Этапы проектной деятельности

    1. Подготовительный; постановка цели и задач, объектов и методов исследования, предварительная работа с педагогами, детьми и их родителями. 2. Собственно исследовательский: поиск ответов на поставленные вопросы. 3. Обобщающий; обобщение результатов работы в самой различной форме, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов. 4.Презентация проекта.

  • Слайд 7

    Первый этап : «Подготовительный»(Планирование познавательной деятельности)

  • Слайд 8

    Второй этап:«Собственно исследовательский» (Поиск ответов на поставленные вопросы разными способами)

  • Слайд 9

    Третий этап : «Обобщающий» Обобщение результатов работы по экологическому проекту « Лес – наш дом»

  • Слайд 10

    Когда мы говорили о том, что лес это наше богатство, дети пытались представить – значения этого слова. Детям были предложены шаблоны деревьев и листья (природный материал), для самостоятельной работы : выявления различных признаков и форм между листьями и различными деревьями. Ребята изобразили деревья, кто как представлял. Для этого использовали акварельные краски. Все работы мы расположили в приёмной на выставке. « В лесу»

  • Слайд 11

    Аппликация « Прогулка по лесу»

  • Слайд 12

    « Кто живёт в лесу?» На основе наглядного материала, дети с легкостью могли назвать всех обитателей леса и подробна рассмотреть место обитания и их питания.

  • Слайд 13

    Лепка : «Житель леса Заяц»

  • Слайд 14

    «Аптека доктора Айболита»

    Для полного представления детей о растениях была проведена беседа. В помощь был предоставлен наглядный материал с изображением различных лекарственных растений. Для закрепления материала был проведена дидактическая игра «Аптека доктора Айболита».

  • Слайд 15

    «Кто где живет?»

    Данная дидактическая игра направленна на формирования умения детей соотносить изображения животных с его место обитания правильно называя животных.

  • Слайд 16

    «Что растёт в лесу»

    Дети выполняли задания с большим интересом, так как данное занятие было не обычным для детей. Нужно было изобразить цветок нетрадиционным методом  - пальчиковое рисование акварелью.

  • Слайд 17

    Четвертый этап: «Презентация»

    Итоговые работы по каждому проекту были представлены на выставках в группе, которую могли посетить родители, сотрудники, гости сада и дети других групп.

  • Слайд 18

    Результаты

    Главным результатом проектной деятельности является: сформированность представления у детей о лесе, как сообществе растений и животных: неразрывной связи человека и природы; Ответственное отношение детей к окружающей среде; Вовлечение в творческую деятельность каждого ребёнка; Развитие познавательного интереса к природе, коммуникативных, навыков взаимодействия и сотрудничества.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке