Содержание
-
МДОУ д/с «Ягодка» п.Пятилетка Экологический проект «ЛЕС – ЭТО ДОМ ДЛЯ МНОГИХ ЖИЛЬЦОВ»
-
В лесу Я с утра в лесу гуляю.От росы я весь промок.Но зато теперь я знаюПро березку и про мох.Про малину, ежевику,Про ежа и про ежиху,У которых за ежатВсе иголочки дрожат.Н. Матвеева
-
информационно-познавательный, творческий. долгосрочный (в течение года). Дети 5 – 7 лет Воспитатели Родители несформированность у детей представлений о том, что лес – это сообщество растений и животных, проживающих вместе на одной территории ( жизнь всех лесных обитателей зависит друг от друга) ; о неразрывной связи человека и природы. Вид проекта: Сроки реализации проекта: УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ПРОБЛЕМА:
-
Данный проект поможет педагогам в работе с детьми по теме «Лес- это дом для многих жильцов», с родителями – в работе по привлечению их в педагогический процесс, детям – не только получить и систематизировать свои знания о лесе, но и раскрыть свои творческие способности, повысить уровень коммуникативного общения. Итогом этого проекта будет совместная работа - родителей-детей-педагогов по созданию в экологической комнате «Уголка леса».
-
ЦЕЛИ: формировать у детей представление о том, что лес – это сообщество растений и животных, проживающих вместе на одной территории (жизнь всех лесных обитателей зависит друг от друга); о том , что человек и природа не могут существовать друг без друга; развитие познавательных и творческих способностей детей , навыков взаимодействия и сотрудничества. ЗАДАЧИ: Организация соответствующей предметно-развивающей среды (создание «Уголка леса»); Формировать у детей представление о лесе; Развивать познавательные и творческие способности детей; Развивать интерес и любовь к природе; Развивать у детей воображение, речь, фантазию, мышление умение анализировать, сравнивать и обобщать; Вовлечь в учебно-воспитательный процесс родителей
-
Перечень форм и методов реализации проекта Игры - путешествия Игры-путешествия Экскурсии в природу; Праздники, досуги, развлечения Подвижные, творческие , дидактические игры Занятия в игровой форме Рассматрива-ние, беседы, чтение и т.д.
-
Этапы реализации проекта: 1 этап – подготовительный 2 этап – основной (реализация проекта) 3 этап – заключительный (презентация)
-
1 этап: подготовительный
-
2 этап: основной (реализация проекта)
-
-
-
-
3 этап: заключительный (презентация проекта)
-
Ресурсное обеспечение Экологические уголки Технические средства: компьютер, муз. центр и т.д. Методический инструментарий ( конспекты занятий, сценарии праздников и развлечений, картотека дидактических игр и т.д.) Подборка худ. литературы, иллюстраций
-
Ожидаемые результаты Для детей: Сформированность представлений о лесе, как о сообществе растений и животных; о неразрывной связи человека и природы Сформированность первоначальных навыков экологически грамотного и безопасного поведения в природе . Ответственное отношение детей к окружающей среде (от этого зависит свое здоровье) Вовлечение в творческую деятельность каждого ребенка Развитие познавательного интереса к природе, коммуникативных навыков, навыков взаимодействия и сотрудничества. Для педагогов: Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов. Внедрение инновационных технологий, современных форм и новых методов работы по эколого-познавательной деятельности дошкольников. Личностный и профессиональный рост. Самореализация. Для родителей: Повышение уровня экологического сознания. Активное участие в жизнедеятельности ДОУ
-
Приложение № 1 «Художественное слово»
-
Приложение № 2 ПРЕЗЕНТАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ
-
Лесные птицы Грибы Деревья наших лесов Лес и его звуки Лесные ягоды Природа в опасности и т. д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.