Презентация на тему "проект "Овощи и фрукты - полезные продукты""

Презентация: проект "Овощи и фрукты - полезные продукты"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.56 Мб). Тема: "проект "Овощи и фрукты - полезные продукты"". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект "Овощи и фрукты - полезные продукты"
    Слайд 1

    Проект: «Овощи и фрукты – полезные продукты»

    2019 г.

  • Слайд 2

    Актуальность проекта:Дети среднего дошкольного возраста начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно классифицировать данные предметы по месту произрастания. В то же время дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться.Умение классифицировать, сравнивать и обобщать способствует умственному развитию детей.Работа над проектом направлена на систематизирование и расширение знаний детей об овощах и фруктах; ознакомление детей с витаминами, раскрытие их значение для здоровья человека; на закрепление знаний о гигиене питания и бережном отношении к своему здоровью. Проект объединит воспитателей родителей и детей в общей творческой работе.

  • Слайд 3

    Цель проекта: Дополнение и закрепление знаний детей о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах или фруктах.Задачи проекта:1. Учить детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы.2. Способствовать поиску новой информации об овощах и фруктах, их пользе для здоровья.3. Учить описывать внешний вид овощей и фруктов, делать простые выводы о произрастании овощей и фруктов.4. Формировать интерес к произведениям русского фольклора (загадки, пословицы, поговорки).Обогащать и развивать активный словарь детей.5. Повышать заинтересованность родителей к продуктивной досуговой деятельности с детьми.

  • Слайд 4

    Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Сроки реализации проекта: Краткосрочный (сентябрь-октябрь). Тип проекта: познавательный, игровой. Вид проекта: познавательно – творчески Предполагаемый результат проекта: Образовательные задачи: Дети узнают много нового о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах. Дети научатся классифицировать овощи и фрукты, выбирать наиболее полезные. Узнают содержание в них определенных витаминов и их значение для здоровья организма. Родители грамотно и творчески отнесутся к вопросам правильного питания и воспитания здорового образа жизни у своих детей. Воспитательные: Дети станут более выносливыми, жизнерадостными, здоровыми. Дети узнают, и правильно будут придумывать названия салатов из овощей и фруктов. Не будут привередничать во время еды. Технические: Лепка и рисование «Овощей – фруктов». Совместное изготовление пособий для игр. Оформление альбома об овощах и фруктах (совместная деятельность родителей и детей). Пополнение игротеки играми по данной теме.

  • Слайд 5

    Этапы реализации проекта. 1 этап - Подготовительный: Участники: Воспитатели, родители. Работа воспитателя: составление плана проекта: формулировка цели и разработка задач. Работа с детьми: 1. Подбор художественной литературы - рассказов, стихов, пословиц, поговорок об овощах и фруктах. 2. Подбор цикла бесед по теме: о здоровье; беседа о пользе овощей и фруктов. 3. Подбор плакатов с изображением овощей и фруктов; муляжей овощей и фруктов; свежих овощей и фруктов; 4. Подбор дидактических, с/ ролевых, подвижных игр по теме. 5. Подбор сюжетных картинок, фотографий, иллюстраций. Работа с родителями: Найти и оформить информацию в родительский уголок: 1. Папка-передвижка «Вкусные загадки». 2. Ширма «Овощи – фрукты – лучшие продукты». 3. Консультация «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты», «В каких продуктах живут витамины». 4. Индивидуальные беседы «Правильное питание». 5. Изготовление памятки для родителей: «Волшебная еда», «Витамины», «Здоровая пища». 6. Совместная творческая деятельность: Выставка поделок из овощей и фруктов «Осенний калейдоскоп». 7. Составление для родителей рекомендательного списка художественных произведений для совместного чтения, просмотра, обсуждения.

  • Слайд 6

    2 этап - Основной: Участники: Воспитатели, родители, дети. Перспективный план мероприятий: Познавательное развитие: Познавательная деятельность: 1. Цикл занятий: занятие по ознакомлению с окружающим: «Что нам осень принесла?», «Фрукты и овощи» 2. Выставка поделок из овощей и фруктов «Осенний калейдоскоп». 3. Беседы: «Где и как растут овощи и фрукты» «Труд людей в саду и огороде» «Овощи и фрукты - самые полезные продукты», «Витамины». 4. Рассматривание альбомов и иллюстраций по теме. 5. Просмотр познавательного мультфильма: «Сказка про овощи и фрукты». Художественно-эстетическое развитие: Изобразительная деятельность: 1. Рисование: «Яблоко - спелое, красное, сладкое». «Яблоко и огурец». «На яблоне поспели яблоки». 2. Лепка «Овощи». «Яблоки и ягоды». «Яблоко и апельсин» (предметы круглой формы). «Большие и маленькие морковки». «Огурец и свекла». 3. Аппликация: «Консервируем огурцы и помидоры». «Яблоко». 5. Раскрашивание раскрасок по теме «Овощи и фрукты» Музыкальная деятельность: 1. Слушание: Б. Можжевелова «Огородная хороводная», И. П. Чайковского «Времена года». 2. Разучивание песен об осени. 3. «Танец с осенними листочками». 4. Слушание музыкальной сказки: «Репка».

  • Слайд 7

    Речевое развитие: Коммуникативная деятельность: 1. Чтение художественной литературы: Ю. Тувим «Овощи», Н. Носов «Огурцы», «Про репку», «Огородники», В. Коркина «Что растет на нашей грядке?», Л. Н. Толстой «Косточка», М. Моравская «Апельсиновые корки», С. Черный «Загадка». 2. Чтение сказок: «Сказка про морковку», «Груша – хвастунишка», «Приключение Помидорки». Русские народные сказки: «Репка», «Вершки и корешки». 3. Чтение и обыгрывание: Сказка В. Сутеева «Яблоко». 3. Чтение и заучивание: стихотворений об осени. Стихотворение-игра-считалка: Г. Сапгир «Садовник». 4. Отгадывание загадок: об овощах и фруктах. Пословицы, поговорки, потешки. Социально коммуникативное развитие: Игровая деятельность: 1. Дидактические игры: «Много-один», «Овощи и фрукты», «Узнай на ощупь», «Чудесный мешочек», «Что сажают в огороде», «Овощное лото», «Угадай по описанию», «Сложи картинку», «Что лишнее?», «Отгадай овощ или фрукт на вкус», «Вершки – корешки». 2. Сюжетно-ролевые игры: «Доставка овощей и фруктов», «Готовим с мамой обед». 3. Пальчиковая гимнастика: «У Лариски две редиски» «Капуста», «Салат» «Компот», «Мы делили апельсин», «Варим щи», «Осенний сад» Физическое развитие: Подвижные игры: «Собери урожай», «У медведя во бору», «Огуречик - огуречик», «Урожай», «Картошка», «Солнышко и дождик».

  • Слайд 8

    3 этап - Заключительный: Участники деятельности: Воспитатели, дети, родители, музыкальный руководитель. Утренник «Осенний праздник» 2. Памятки в родительский уголок «В каких продуктах живут витамины», «Правила питания детей», «Полезные друзья», «Источники витаминов», «Здоровое питание», «Витамины», «Витамины круглый год». 3. Папки - передвижка «Вкусные загадки» 4. Тематическая выставка детского творчества: «Рисуем овощи и фрукты». 5. Ширма «Овощи – фрукты – лучшие продукты». 6. Пополнение игротеки играми по данной теме. 7. Выставка осенних поделок.

  • Слайд 9

    Итог проекта В ходе проекта с детьми: 1. Учили детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы. 2. Закрепили и дополнили знания о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах.3. Способствовали поиску новой информации об овощах и фруктах, их пользе для здоровья.4. Учили описывать внешний вид овощей и фруктов, делать простые выводы о произрастании овощей и фруктов.5. Формировали интерес к произведениям русского фольклора (загадки, пословицы, поговорки).Обогащали и развивали активный словарь детей.6. Повышали заинтересованность родителей к продуктивной досуговой деятельности с детьми.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке