Презентация на тему "Экологизация развивающей среды территории детского сада"

Презентация: Экологизация развивающей среды территории детского сада
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.86 Мб). Тема: "Экологизация развивающей среды территории детского сада". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологизация развивающей среды территории детского сада
    Слайд 1

    Экологизация развивающей среды территории детского сада как условие экологического образования детей среднего возраста

    Выполнила: Старостина А.В.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Экологическое образование – это становление осознанно-правильного отношения непосредственно к самой природе во всем ее многообразии, к людям, окружающим и созидающим ее, а также к людям, создающим на основе ее богатства материальные или духовные ценности. Это также отношение к себе как части природы, понимание ценности жизни и здоровья и их зависимости от состояния окружающей среды. Проведенный анализ психолого-педагогических исследований показал актуальность и значимость проблемы экологического образования детей дошкольного возраста, позволил выявить современные научные подходы к ее решению и определить меру ее теоретической и практической разработанности. Актуальность и высокая практическая значимость экологического образования отмечаются на всех этапах развития личности, в том числе на этапе дошкольного возраста. В этот период у дошкольника появляются экологические знания, которые являются предпосылкой для дальнейшего формирования экологической культуры личности.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Задачи

  • Слайд 5

    Гипотеза исследования: экологизация  предметно-развивающей среды на территории детского сада будет способствовать экологическому образованию дошкольников при следующих условиях:

  • Слайд 6

    Создание стационарной развивающей экологической среды в дошкольном учреждении — это непрерывный педагогический про­цесс, который включает организацию экологических пространств, их совершенствование и коррекцию, ежедневное поддержание усло­вий, необходимых для жизни всех живых существ. Такая постоянная деятельность является методом экологического образования. Экологизацияпредметно-развивающей природной среды в ДОУ должна способствовать реализации всех компонентов со­держания экологического образования: познавательного, нравст­венно-ценностного и деятельностного.

  • Слайд 7

    Цель констатирующего этапа исследования: анализ предметно – развивающей среды группового помещения и детского сада в целом; выявление уровня экологических знаний детей среднего дошкольного возраста

    В исследовании участвовали 27 детей среднего дошкольного возраста, ГБОУ СОШ № 967 г. Москвы. Были использованы диагностические задания, разработанные Е.В. Гончаровой для определения уровня экологических знаний детей.

  • Слайд 8

    Уровни сформированности знаний и отношений к природе у детей среднего дошкольного возраста (констатирующий этап)

  • Слайд 9

    Организация элементов предметно-развивающей природной среды внутри дошкольного учреждения предполагала: - создание уголков живой природы в экологической комнате; - зимнего сада; - создание мини-лабораторий для проведения экологическихисследований и экспериментов с детьми; - привлечение детей к уходу за растениями и животными.

  • Слайд 10

    Была оформлена экологическая тропа со следующими остановками: 1. «Деревенское подворье» :   - Русская изба (макет)  - Колодец 2. «Тихий уголок в лесу» 3. «Лесная поляна» 4. «Во саду ли, в огороде»- мини-огород 5.«Мини-стадион» 6. «Метео-станция» 7. «Цветник» 8.«Полянка» 9.«Муравейник»

  • Слайд 11

    Уровни сформированности знаний и отношений к природе у детей среднего дошкольного возраста (контрольный этап)

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке