Презентация на тему "Экономическая идентичность ЧКР"

Презентация: Экономическая идентичность ЧКР
Включить эффекты
1 из 42
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Экономическая идентичность ЧКР" состоит из 42 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2018 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    42
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экономическая идентичность ЧКР
    Слайд 1

    Экономическая идентичность ЧКР

    Выполнили: Шами Шалаби, Климова, Булатников, Локотко

  • Слайд 2

    Проблема: является ли регион ЧКР экономически уникальным? Поставленные перед нами задачи: Сконструировать с научной точки зрения понятие «экономическая идентичность»; Охарактеризовать экономическую идентичность ЧКР комплексно, т.е по всем выделенным нами критериям; Провести сравнительный анализ и определить, чем отличается экономическая идентичность от культурного и национального видов.

  • Слайд 3

    Конструирование понятия

    «Экономическая идентичность» – это совокупность качественных и количественных показателей, характеризующих уровень экономического развития, сопряженный со специфичностью, индивидуальностью экономических достижений объекта. В качестве объекта экономической идентичности в нашем понимании могут выступать: личность группа территориальная общность Территория Мы рассмотрим экономическую идентичность территории, в частности в отношении Черноморско-Каспийского региона

  • Слайд 4

    Реализация экономической идентичности региона – приобретает всё более актуализированный характер

  • Слайд 5

    экономист, специалист в области изучения конкуренции между странами и регионами – Майкл Юджин Портер. «Идентификация может быть как положительной, так и отрицательной с точки зрения эффективности экономического развития региона»

  • Слайд 6

    Основные критерии Экономической идентичности:

    Геоэкономическое положение региона Обеспеченность региона ресурсами Уровень жизни населения на данной территории Уровень материальной обеспеченности региона Наличие частной собственности и бизнес структур Экономическая специализация конкретного региона Межгосударственные связи и сотрудничество

  • Слайд 7

    Геоэкономическое положение ЧКР

  • Слайд 8

    Обеспеченность ЧКР ресурсами: объемы запасов углеводородного сырья выгодное геополитическое положение региона

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Уровень жизни населения на территории ЧКР

  • Слайд 12

    Уровень материальной обеспеченности на территории ЧКР Таблица: Показатели государственного бюджета

  • Слайд 13

    Наличие частной собственности и бизнес структур

  • Слайд 14

    Частная собственность и бизнес структура в Турции

  • Слайд 15

    Частная собственность и бизнес структура в Иране

  • Слайд 16

    Частная собственность и бизнес структура в Азербайджане

  • Слайд 17

    Частная собственность и бизнес структура в Грузии

  • Слайд 18

    Частная собственность и бизнес структура в Армении

  • Слайд 19

    Экономическая специализация региона

    Глобализационныепроцессы влияют не только на создание специализированных экономических групп, но и непосредственное влияние оказывают регионализационныепроцессы

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Межгосударственные связи и сотрудничество

  • Слайд 25

    Россия: товарная структура импорта

  • Слайд 26

    Россия: товарная структура экспорта

  • Слайд 27

    Иран: товарная структура импорта

  • Слайд 28

    Иран: товарная структура экспорта

  • Слайд 29

    Турция: товарная структура импорта

  • Слайд 30

    Турция: товарная структура экспорта

  • Слайд 31

    Азербайджан: товарная структура импорта

  • Слайд 32

    Азербайджан: товарная структура экспорта

  • Слайд 33

    Грузия: товарная структура импорта

  • Слайд 34

    Грузия: товарная структура экспорта

  • Слайд 35

    Армения: товарная структура импорта

  • Слайд 36

    Армения: товарная структура экспорта

  • Слайд 37

    Сравнительный анализ

    Идентичность

  • Слайд 38

    Культурная идентичность

    складывается из двух составляющих: 1) объективной, которая состоит из групповых традиций и норм, возникающих на основе потребностей и ценностей общества 2) субъективной, в которой суммируется субъективное понимание членами группы ее интересов, задач и функций.

  • Слайд 39

    Уровни самоидентификации любой территориальной единицы:

    1) макроуровень, где ЧКР самоопределяется в геополитическом и региональном плане; 2) средний уровень самоидентификации, который состоит в самоопределении себя как государственной организованной общности, обретении национального единства и соответствующей идентичности; 3) микроуровень самоидентификации, т.е. самоопределение индивидов в отношении локальных идентичностей, т.е. общностей, основанных на моногенизме (конфессиональном, этническом и др.) и характеризующихся солидарным общением их членов

  • Слайд 40

    Национальная идентичность

    одна из составляющих идентичности народа, связанная с ощущаемой им сопринадлежностью к определенному государству, нации, стране, культурному пространству; не является прирождённой чертой, а проистекает из приобретённого осознания общности культуры, истории, языка с определённой группой людей.

  • Слайд 41

    Экономическая идентичность

    формируется на основании обладания ресурсным потенциалом, экономических достижений в регионе; основывается на сложившихся в менталитете данного народа представлениях о качественных и количественных показателях жизни людей; предполагает и нравственный аспект переживания своей принадлежности группе, который тесно связан с проявлениями чувства социальной справедливости.

  • Слайд 42

    Благодарим за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке