Презентация на тему "Электронное портфолио"

Презентация: Электронное портфолио
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Электронное портфолио". Содержит 14 слайдов. Скачать файл 0.74 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Электронное портфолио
    Слайд 1

    ПОРТФОЛИО Алтайский край Немецкий национальный район МБОУ Кусакская средняя общеобразовательная школа 2014 год

  • Слайд 2

    Дзюбак Наталья Николаевна Первая квалификационная категория Образование - высшее Педагогический стаж – 19 лет Учитель начальных классов МБОУ Кусакской СОШ

  • Слайд 3

    Мое творческое кредо Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. . Каждый ребёнок для меня лучик, а я постараюсь быть для них ярким солнышком. Любое дело – творчески!

  • Слайд 4

    Повышение уровня квалификации в межаттестационный период. АКИПКРО 2004 год Дистанционное повышение квалификации для учителей начальных классов. АКИПКРО 2009 год Компетентностный подход в обучении младших школьников. АКИПКРО 2005 год Содержание регионального компонента: основные задачи модернизации начального образования и способы их решения.

  • Слайд 5

    Учебные программы, используемые в работе. Способствует достижению метапредметных результатов осво- ения основной образовательной программы началь- ного общего обра- зования, посредст- вом формирования познавательных, регулятивных и ком- муникативных уни- версальных учеб- ных действий. В УМК реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответство- вать потребностям младшего школьного возраста, учитывать технологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализа -ции. УМК «Начальная школа XXI века» Наимено- вание прог- раммы Учебники Обоснование Эффектив- ность

  • Слайд 6

    Использование современных образовательных технологий. Проблемно - поисковые технологии. Информационно - коммуникативные технологии. Проектно – исследовательские технологии. Технологии личностно – ориентированного обучения. Развивающее обучение. Здоровьесберегающие технологии.

  • Слайд 7

    самостоятельно «открытые» истины и закономерности не так легко забываются; развивают самостоятель - ность, инициативу, нестандартность мышления, критичность и самокритич- ность. учит детей мыслить логично, следовательно активирует мыслительные процессы; делает учебный материал более доказательным; Проблемное обучение.

  • Слайд 8

    обоснование результат Развитие информационной компетенции. Достижение дифференциации обучения учащихся. Повышение мотивации учащихся. Новый уровень восприятия учебного материала. Повышается уровень компьютерных знаний. Повышение интереса к изучаемому предмету. Развитие компетенций. Развитие самостоятельных умений и навыков учащихся. Использование ИКТ в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

  • Слайд 9

    Использование здоровьесберегающих компонентов в обучении. -обеспечение здоровья учащихся - учёт особенностей каждого ученика. -создание благоприятного микроклимата. - создание условий для самовыражения учащихся. -инициация разнообразных видов деятельности. -предупреждение гиподинамии. Цель: Методы: Ожидаемые результаты: - предотвращение усталости и утомляемости. -повышение мотивации к учебной деятельности. - прирост учебных достижений.

  • Слайд 10

    Проектная деятельность. формирует активную самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; формирует и развивает личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные навыки; развивает познавательные интересы учащихся; реализует принцип связи обучения с жизнью. Это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата. формирование коммуникативных навыков; формирование навыков работы с информацией; формирование оценивать свои возможности, осознавать свои интересы и делать осознанный выбор. Цели: Проектная деятельность учащихся. Результат:

  • Слайд 11

    Предмет- Качество- освоение Предмет- русский язык Качество- 53% 53% 53% Освоение 100% 100% 100% Предмет- математика Качество- 56% 56% 58% Освоение 100% 100% 100% Предмет- Качество- освоение Предмет- Качество- освоение Предмет- Качество- освоение чтение 80% 84% 84% 100% 100% 100% Предмет- окружающий мир Качество- 69% 67% 67% Освоение 100% 100% 100% Освоение обучающимися образовательных стандартов. 2 класс 3 класс 4 класс 2011-2012 2012-2013 2013-2014

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Достижения учащихся в олимпиадах. 2013 год 2014 год 2012 год

  • Слайд 14

    Мои достижения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке