Презентация на тему "Элементы театральной деятельности в работе по обучению детей татарскому языку"

Презентация: Элементы театральной деятельности в работе по обучению детей татарскому языку
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Элементы театральной деятельности в работе по обучению детей татарскому языку" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Элементы театральной деятельности в работе по обучению детей татарскому языку
    Слайд 1

    Элементы театрализованной деятельности в работе по обучению детей татарскому языку. Вопитатель : Биктагирова Альбина Альфатовна

  • Слайд 2

    * Без театрализованной деятельности сложно научить детей говорить на татарском языке. * Театрализованная деятельность настолько активизирует детей, что у ребенка автоматически включается память, он запоминает все.

  • Слайд 3

    Играя роль, ребенок хочет изобразить свой персонаж, поэтому внимание переключается на сам образ, и проще идет запоминание в татарской речи. Театрализованная деятельность показывает, что если ребенок ошибается, то сказочный герой не может, поэтому ребенок будет делать в 2-3 раза старательнее и правильнее.

  • Слайд 4

    После таких занятий, сказок, драматизаций растут знания детей. Самое главное, это должно подкрепляться не одним педагогом, а группой педагогов. И воспитатель, и музыкальный руководитель, и воспитатель по обучению татарскому языку вовлекают детей в театрализованную деятельность каждый со своим уклоном.          

  • Слайд 5

    Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка имеет нравственную направленность. В результате ребенок познает мир умом и сердцем, и выражает свое отношение к добру и злу.

  • Слайд 6

    Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно- от лица какого- либо персонажа. Это помогает преодолеть робость, связанную с трудностями общения, неуверенностью в себе.        

  • Слайд 7

    Развитие речи предполагает освоение не только содержательной, но и образной, эмоциональной стороны языка: «Чем выразительнее речь, тем более она речь, а не только язык Таким образом, выразительность рассматривается как качественная характеристика речи, которая тесно связана с проявлением индивидуальности человека.

  • Слайд 8

    Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать путем привлечения ребенка к выступлениям перед аудиторией. Огромную помощь в этом могут оказать занятия по театрализованной деятельности, которые, кстати, пользуются у детей неизменной любовью. Таким образом, театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального и художественно эстетического воспитания. Она также является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка. Приобщает его к духовному богатству.

  • Слайд 9

    Содержание занятий по театрализованной деятельности включает в себя: - просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним; - игры- драматизации; - подготовку и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок; - упражнения по формированию выразительности исполнения;- отдельные упражнения по этике.

  • Слайд 10

    Занятия по театрализованной деятельности, выполняющие одновременно познавательную, воспитательную и развивающую функции, ни в коей мере не сводятся только к подготовке выступлений, их содержание, формы и методы проведения должны преследовать одновременное выполнение трех основных целей: - развитие речи и навыков театрально- исполнительской деятельности; - создание атмосферы творчества; - социально- эмоциональное развитие детей.

  • Слайд 11

    Следует подчеркнуть, что в театрализованной деятельности все: и дети и взрослые- артисты, которые должны уметь играть и положительные, и отрицательные роли.       Целесообразно, чтобы каждый из детей исполнял как отрицательные, так и положительные роли.

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке