Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «ИСКОРКА» - ДЕТСКИЙ САД № 24 г. ЖЕЛЕЗНОГОРСКА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ: САРАНЮК ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА
-
Любая, даже самая сложная работа кажется проще, если понятно, для чего она нужна. Патрик Форсайт
-
-
-
Цель:профилактика и коррекция эмоционального неблагополучия и обеспечение условий для развития эмоционально-личностной сферы дошкольника в ДОУ.
-
Задачи: - проанализировать методическую литературу по проблеме психолого – педагогического сопровождения детей в ДОУ; - провести диагностическую, просветительскую работу с педагогами по данной проблеме; - составить коррекционно - развивающую программу и проводить работу с детьми; - осуществлять психопрофилактическую, просветительскую, консультативную работу с родителями воспитанников.
-
Условия: - активно использовать разнообразные формы и методы работы по развитию эмоциональной сферы детей; - обогащать, имеющиеся у детей знания об эмоциях и чувствах; - обучать детей способам выражения эмоций.
-
Основные направления: - психологическое консультирование, - психопрофилактика, - психодиагностика, - коррекционно- развивающая работа.
-
Литература: 1. Алямовская В.Г., Петрова С.Н. «Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста». 2. Дорофеева Э.Т. «Методика исследования эмоционального состояния». 3. Ильин Е.П. «Эмоции и чувства». 4. Зеньковский В.В. «Психология детства». 5. Мясищев В.Н. «Эмоциональное развитие детей». 6. Семаго Н.Я. Семаго М.М. «Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога».
-
Оснащение кабинета:
-
Этапы работы: 1 этап: диагностический 2 этап: планово-организационный 3 этап: коррекционный 4 этап: контрольный
-
1 этап:Диагностический Цель:выявления уровня развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста.
-
-
2 этап:Планово-организационный Цель работы с родителями: гармонизация детско- родительских отношений.
-
2 этап:Планово-организационный Цель работы с педагогами:повысить уровень компетентности педагогов по теме развития эмоционального мира дошкольников.
-
3 этап:Коррекционный Цель:ввести ребенка в сложный мир человеческих эмоций, помочь прожить определенное эмоциональное состояние.
-
-
-
Реализация программы «Подружимся с водой»
-
Цель: включить в коррекционную программу по развитию эмоциональной сферы дошкольников работу с детьми в бассейне совместно с инструктором по плаванию.
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.