Презентация на тему "эссе"

Презентация: эссе
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "эссе". Презентация состоит из 7 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.45 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: эссе
    Слайд 1

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лукоморье» Воспитатель Гиршвельд Ольга Николаевна Эссе на тему «Мой подход в работе с детьми» 2015 г.

  • Слайд 2

    «Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский Все же есть такие счастливые профессии, которые вызывают у окружающих людей некий восторг. Медсестра олицетворяет милосердие, первая учительница – самое светлое воспоминание, а воспитательница детского сада – доброту и внимание, какое-то необъяснимое счастье и ... вторую маму. Воспитатель – удивительная профессия. Еще один ее плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого.

  • Слайд 3

    Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее. Наверное, именно поэтому я – воспитатель! Я считаю, что работа с детьми дает возможность человеку проявить все самое хорошее, что в нем заложено: и душевные качества, и способности. Я работаю воспитателем 2 года и вспоминаю первый день выхода на работу. Я усердно готовилась к первой встречи с детьми, я очень переживала, так как не знала уровня развития и запросов детей, нельзя предугадать нюансы их поведения. Да и сами дети, усвоенные правила соотносят пока только с образом своего бывшего воспитателя. Теперь я знаю, что учитывая эти моменты нужно первый день своей работы в группе посвятить тому, чтобы узнать и расположить к себе детей, познакомиться с родителями, наметить, что необходимо сделать в ближайшее время. Я осознала, что с детьми очень трудно, как много нужно знать и уметь. Не сразу все получалось. Но время идет, я изучаю методическую литературу, перенимаю опыт коллег-воспитателей, являюсь студенткой Минусинского Педагогического колледжа имени А.С. Пушкина по специальности «Дошкольное образование».

  • Слайд 4

    Пишу дипломную работу по теме «Пальчиковые игры как средство развития речи». В 2014 году прошла курсы повышения квалификации по теме «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Планирование образовательной деятельности)» в объеме 72 часа. В октябре 2015 года прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности. И девиз у меня появился: «Развивать, учить, творить, жить с душою, и любить». Опыт проведения программных задач тоже пришел не сразу. Я анализировала свои занятия, выявляла ошибки, находила новые методические приемы, намечала, что именно предстоит усовершенствовать. Я очень внимательно читала все методические рекомендации, следила за новинками, реализовала новые знания творчески, исходя из конкретных обстоятельств (учитывая контингент детей, материально- техническую оснащенность и т.д.). Не согласна с теми воспитателями, которые выбирают из пособия готовый конспект и жестко следуют ему. Я считаю, что делать это можно лишь в том случае, если работа ведется по этим пособиям, систематически начиная с младшей группы. А если в группе новички и нет соответствующей подготовки, то лучше

  • Слайд 5

    ненадолго отступить назад, дать возможность усвоить более простое, тогда занятие по готовому конспекту будет доступно всем детям. Люблю рассказывать своим «питомцам» сказки. Если сказка сложна для них, то рассказываю ее с театрализацией и обязательно провожу последующую беседу. Рассказываю детям о своем детстве, о своем детском садике. Это сближает нас. Спрашиваю ребят, о чем бы они хотели послушать. Если предложений несколько, устанавливаем очередность. В свободные минуты я стремлюсь доставлять ребятам радость, придумываю всевозможные развлечения. На основе положительных эмоций легче учить детей. Игра обязательно должна увлекать и доставлять радость каждому ребенку; тогда и обязательное занятие, которое приходит на смену игре, будет им не в тягость. Я считаю, что дошкольников следует приобщать к разным видам деятельности. Попробовав свои силы, они начинают избирательно относится к тому или иному виду деятельности. Педагог должен постоянно работать над собой. Только тогда к нему будут тянуться дети.

  • Слайд 6

    Я – счастливый человек! Я счастлива, потому что многие детки называют иногда меня мамой. И я горжусь этим, ведь в группе 12 детишек и всех я очень люблю, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца. За период моей работы было много счастливых минут, радость я испытываю тогда когда вижу улыбки на лицах детей. Мне кажется, что ни один богач в мире не владеет такими сокровищами, как я, ни одна красавица мира не обладает столькими преданными сердцами. И я в ответе за своих детишек, за свою группу «Звездочки». Когда рождается на свет ребёнок, Для мамы нет дороже никого. И смысл жизни сразу изменился – Ты начинаешь жить лишь для него. И каждую свободную минутку Теперь ты даришь только лишь ему. Его, как будто от невзгод спасая, Ты прижимаешь к сердцу своему. И вот уже малыш подрос немножко, Пред ним открылись новые пути. И маме   уже нужно на работу, А значит, в садик малышу пора идти.

  • Слайд 7

    Но как – то на душу растёт тревога, С волненьем этот день она ждала, Но ласково встречая у порога, За ручку женщина ребёнка повела. Она погладила ему головку Своею мягкою и доброю рукой, С улыбкою дала ему игрушку, И в маминой душе настал покой. Как важно, в чьи заботливые руки Ты отдаёшь кровиночку свою. За их добро, подаренное детям, Я педагогов всех благодарю. Общение с душой ребёнка чистой Работаю я, вряд ли назову. Я вместе с ним мир снова открываю И интересами его живу. Кто с детством свою жизнь связать решил, Тот молодым останется навек. А значит, повезло ему по праву. А значит, он счастливый человек!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке