Содержание
-
Этикет письма.
-
Правила написания писем:
Необходимо отвечать на все полученные письма. Ответ на письмо не следует писать сразу же: надо всё хорошенько обдумать, но нельзя слишком затягивать с письмом: рискуете испортить отношения с адресатом. Если Вам нечего написать адресанту в ответ, следует послать ему почтовую открытку, чтобы он знал, что его письмо успешно доставлено. Личную переписку необходимо хранить в недоступном для посторонних месте. Если Вы набрали письмо на компьютере, следует добавить подпись или финальную строчку своим почерком. Напечатанная подпись свидетельствует о невоспитанности человека. Ни в коем случае так не делайте! Даже личное письмо обязательно должно быть композиционно выстроенным. Прежде чем упаковывать письмо в конверт, его необходимо тщательно проверить. Писать письмо надо тогда, когда Вы пребываете в хорошем расположении духа. Недопустимо отправлять письма, содержащие гневные высказывания или ироничные намёки. Писать анонимные письма неприлично. Если требуется сделать какое-то отвлечённое замечание или дополнение к письму, следует поставить перед ним обозначение PS (post skriptum). В конце этого дополнения необходимо указать свои инициалы. Рукописное письмо следует писать разборчивым почерком, чтобы не огорчать и не злить адресата. Личные письма следует писать тогда, когда Вы находитесь в одиночестве. Читать чужие письма без разрешения адресата или адресанта неприемлемо. Недопустимо вскрывать конверт с письмом, которое не Вам адресовано.
-
Виды писем:
I. Открытка Если Вы хотите написать что-то личное на открытке, следует упаковать её в конверт. Когда Вы отправляете открытки сразу на несколько адресов, надо следить за тем, чтобы текст на всех был разным. II. Благодарственное письмо Благодарственное письмо существует для того, чтобы Вы могли в письменной форме отблагодарить человека за оказанную им помощь, выразить свою признательность. По объёму благодарственное письмо довольно невелико. III. Письмо-напоминание Письмо-напоминание служит для того, чтобы напомнить человеку о невыполненном обязательстве, о забытом долге и т.п. Пишется оно в максимально вежливой манере. Письмо-напоминание непременно должно быть запечатано, чтобы ненароком не поставить получателя в неприятное положение перед другими людьми. IV. Письмо-извинение Письмо-извинение пишут в том случае, если действительно осознают свою вину и раскаиваются в содеянном. Оно должно быть написано от сердца, вежливо и тактично.
-
V. Письмо-соболезнование. Письмо-соболезнование пишется немедленно по получении скорбных вестей. Если Вы не успели его отправить вовремя, не посылайте вовсе: не следует лишний раз напоминать людям об их горе. По объёму письмо-соболезнование должно быть небольшим. Писать его следует от души, без использования красивых цитат, без разного рода вычурностей. Письмо-соболезнование составляется от руки на обычной бумаге. Не стоит прилагать к такого рода письму открытку. Правила написания личных писем Начинать письмо следует с обращения к адресату. Если это ответное письмо, необходимо поблагодарить адресанта за ранее полученную корреспонденцию. Если Вы задержались с ответом, следует извиниться за то, что не могли написать раньше. Упомянуть о причинах. Затем надо ответить на все вопросы, заданные адресантом в его письме. Можно начать с фразы: «В своём письме ты спрашиваешь меня о …». Потом Вы можете перейти к интересующей Вас теме, рассказать о том, что Вас волнует, поделиться своими радостями, проблемами и т.д. После этого закономерным будет задать вопросы по теме переписки Вашему адресату, чтобы дать возможность продолжить общение. Если Вы рассказывали о своей жизни, неплохо было бы поинтересоваться, как у него обстоят дела. Затем следует написать фразу типа: «С нетерпением буду ждать твоего ответа», «Надеюсь вскоре получить от тебя весточку», «Пиши скорее!» и т.д. В конце письма хорошо бы поставить клише («С любовью, Ольга», «Искренне Ваш, Олег Евгеньевич», «С наилучшими пожеланиями, Маша» и т.д.) и свою личную подпись.
-
Правила написания деловых писем
Существуют деловые письма разных жанров: резюме, письмо-жалоба, письмо-запрос информации и т.д. Схема написания письма о приёме на работу Официальное обращение. Объяснение причины, по которой Вы пишите письмо. Указание источника информации о вакансии. Можете пояснить, почему Вас заинтересовала предложенная работа. Затем необходимо дать краткое описание имеющегося у Вас образования и опыта работы. Можете описать свои индивидуальные качества, которые более всего соответствуют требованиям к претенденту на предложенную должность. Далее следует указать, что прилагаете своё резюме и выразить готовность в случае необходимости предоставить дополнительную информацию. В конце необходимо указать ФИО и дату написания официального письма. Поставить личную подпись.
-
Составление резюме * ФИО ФИ и начальная буква отчества на английском языке * гражданство * год рождения * семейное положение название должности, на которую Вы претендуете телефон, e-mail, ICQ ФОТО Образование Дата окончания учебного учреждения. Полное название учебного учреждения, наименование полученной специальности или указание курса, на котором Вы в данный момент учитесь. Дополнительные курсы и тренинги Дата окончания курсов или тренинга. Полное название организации, где Вы проходили обучение, и наименование приобретённой квалификации.
-
Опыт работы Дата поступления на работу – дата увольнения. Название организации с указанием занимаемой должности. Дополнительные сведения Наличие водительских прав с указанием категории. Информация о владении иностранными языками с указанием уровня (со словарём, свободно). Владение компьютерными программами с указанием уровня (пользователь / профессионал). Хобби. Дата написания резюме Личная подпись
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.