Содержание
-
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА № 1892Коррекции и профилактики речевых нарушений у дошкольников путем нетрадиционных методов и приемов.
26.01.2012 Учитель-дефектолог : ПАПЛЕВИНА Н.Н.
-
“Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев”.В.А.Сухомлинский.
26.01.2012
-
БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА
26.01.2012 Направлена на совместные движения руки и артикуляционного аппарата, что способствует активизация естественного распределения биоэнергии в организме . У ребенка формируются пластичность, ощущение свободы, раскрепощенность, что активизирует естественное состояние организма, улучшается кровообращение. Формирует положительные личностные качества- уверенность в том, что он может донести себя и свои мысли до окружающих.
-
Речеслуховая гимнастика+ кинестетические движения упражнение «ЛЯГУШКА» упражнение «ПОСЧИТАЕМ ДЕТОК»
26.01.2012
-
Развитие тонких движений пальцев рук и ихстимуляция положительно влияет на функционирование речевых зон коры головного мозга и,таким образом, активно влияет на исправлении речи детей.
26.01.2012 Дополнительно...
-
СУ - ДЖОК
26.01.2012 Воздействие на биоэнергитические точки с целью активизации защитных функций организма. Направлена на воздействие зон коры головного мозга с целью профилактики и коррекции речевых нарушений. Стимуляция систем соответствия способствуют созреванию нервных клеток и активному функционированию коры головного мозга.
-
Применение шариков Су-Джок и массажных мячейявляется наиболее эффективным методом воздействия на развитие речевых зон (см.приложение)
26.01.2012
-
Мощный раздражитель - иппликатор Кузнецова или массажный коврик усиливает микроциркуляцию, вызывает расслабление мышечных образований, активизирует лимфо- и кровообращение, за счет чего улучшается питание систем организма. Образуется обратная биологическая связь с жизненно важными органами и центрами, всеми отделами нервной системы.
26.01.2012 Обучение грамоте с применением ТКСИграем на пианино Дополнительно...
-
Тактильно-кинестетическая стимуляция (ТКС)с применением массажных мячиков
26.01.2012
-
КИНЕЗИОЛОГИЯ
26.01.2012 Направлена на совершенствование высших психических функций мозга, развитие подвижности нервных процессов, и синхронизации работы двух полушарий коры головного мозга. У ребенка формируется быстрота нервных импульсов от рецепторов руки к центру речи головного мозга. В результате реализуется внутренняя потребность отражать свою речь в движении, т.е. помогать выразить свою мысль в речи и дополнить эмоциональное состояние движением руки, тела, взглядом, кистью и т.п.
-
Развитие межполушарного взаимодействия
26.01.2012 Упражнение «ЛЯГУШКА» «КУЛАК-РЕБРО-ЛАДОНЬ»
-
Развитие межполушарного взаимодействия с применением бус
26.01.2012
-
Развитие мелкой моторики с применением прищепок упражнение «СОЛНЫШКО»
26.01.2012
-
Упражнение «ПОВЕСИМ БЕЛЬЕ»
26.01.2012
-
ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ
26.01.2012
-
РАЗВИВАЕМ МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМы капусту рубим, рубим…
26.01.2012
-
Мы капусту солим, солим…
26.01.2012
-
Мы капусту трем, трем…
26.01.2012
-
Мы капусту мнем, мнем.
26.01.2012
-
26.01.2012
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.