Презентация на тему "Коррекции и профилактики речевых нарушений у дошкольников путем нетрадиционных методов и приемов."

Презентация: Коррекции и профилактики речевых нарушений у дошкольников путем нетрадиционных методов и приемов.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Коррекции и профилактики речевых нарушений у дошкольников путем нетрадиционных методов и приемов." по русскому языку. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.85 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коррекции и профилактики речевых нарушений у дошкольников путем нетрадиционных методов и приемов.
    Слайд 1

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА № 1892Коррекции и профилактики речевых нарушений у дошкольников путем нетрадиционных методов и приемов.

    26.01.2012 Учитель-дефектолог : ПАПЛЕВИНА Н.Н.

  • Слайд 2

    “Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев”.В.А.Сухомлинский.

    26.01.2012

  • Слайд 3

    БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА

    26.01.2012 Направлена на совместные движения руки и артикуляционного аппарата, что способствует активизация естественного распределения биоэнергии в организме . У ребенка формируются пластичность, ощущение свободы, раскрепощенность, что активизирует естественное состояние организма, улучшается кровообращение. Формирует положительные личностные качества- уверенность в том, что он может донести себя и свои мысли до окружающих.

  • Слайд 4

    Речеслуховая гимнастика+ кинестетические движения упражнение «ЛЯГУШКА» упражнение «ПОСЧИТАЕМ ДЕТОК»

    26.01.2012

  • Слайд 5

    Развитие тонких движений пальцев рук и ихстимуляция положительно влияет на функционирование речевых зон коры головного мозга и,таким образом, активно влияет на исправлении речи детей.

    26.01.2012 Дополнительно...

  • Слайд 6

    СУ - ДЖОК

    26.01.2012 Воздействие на биоэнергитические точки с целью активизации защитных функций организма. Направлена на воздействие зон коры головного мозга с целью профилактики и коррекции речевых нарушений. Стимуляция систем соответствия способствуют созреванию нервных клеток и активному функционированию коры головного мозга.

  • Слайд 7

    Применение шариков Су-Джок и массажных мячейявляется наиболее эффективным методом воздействия на развитие речевых зон (см.приложение)

    26.01.2012

  • Слайд 8

    Мощный раздражитель - иппликатор Кузнецова или массажный коврик усиливает микроциркуляцию, вызывает расслабление мышечных образований, активизирует лимфо- и кровообращение, за счет чего улучшается питание систем организма. Образуется обратная биологическая связь с жизненно важными органами и центрами, всеми отделами нервной системы.

    26.01.2012 Обучение грамоте с применением ТКСИграем на пианино Дополнительно...

  • Слайд 9

    Тактильно-кинестетическая стимуляция (ТКС)с применением массажных мячиков

    26.01.2012

  • Слайд 10

    КИНЕЗИОЛОГИЯ

    26.01.2012 Направлена на совершенствование высших психических функций мозга, развитие подвижности нервных процессов, и синхронизации работы двух полушарий коры головного мозга. У ребенка формируется быстрота нервных импульсов от рецепторов руки к центру речи головного мозга. В результате реализуется внутренняя потребность отражать свою речь в движении, т.е. помогать выразить свою мысль в речи и дополнить эмоциональное состояние движением руки, тела, взглядом, кистью и т.п.

  • Слайд 11

    Развитие межполушарного взаимодействия

    26.01.2012 Упражнение «ЛЯГУШКА» «КУЛАК-РЕБРО-ЛАДОНЬ»

  • Слайд 12

    Развитие межполушарного взаимодействия с применением бус

    26.01.2012

  • Слайд 13

    Развитие мелкой моторики с применением прищепок упражнение «СОЛНЫШКО»

    26.01.2012

  • Слайд 14

    Упражнение «ПОВЕСИМ БЕЛЬЕ»

    26.01.2012

  • Слайд 15

    ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ

    26.01.2012

  • Слайд 16

    РАЗВИВАЕМ МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМы капусту рубим, рубим…

    26.01.2012

  • Слайд 17

    Мы капусту солим, солим…

    26.01.2012

  • Слайд 18

    Мы капусту трем, трем…

    26.01.2012

  • Слайд 19

    Мы капусту мнем, мнем.

    26.01.2012

  • Слайд 20

    26.01.2012

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке