Содержание
-
Фиксационные карты в опытно-экспериментальной деятельности для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Аликина Екатерина Алексеевна Воспитатель МАДОУ детского сада №278
-
Цель: Обучение детей следовать определенной структуре проведения эксперимента, подведение итогов, выводы, фиксация результатов в карточке.
-
Заключительным этапом любого опыта является подведение итогов и формулирование выводов. Чаще всего выводы мы делаем в словесной форме, но иногда избираем и другие способы. Мы со своими воспитанниками практикуем фиксирование результатов графически, т. е оформляем протокол, по которому дети формулируют выводы.
-
Карточка фиксации эксперимента «Тонет ,не тонет»
-
Компоненты оборудования для проведения опыта
Грамотное сочетание материалов и оборудования в центре эксперименти-рования способствуют овладению детьми средствами познавательной деятельности, способам действий, обследованию объектов, расширению познавательного опыта.
-
Карточка для фиксации опыта- эксперимента «Тонет – не тонет»
-
Карточка для фиксации опыта-эксперимента « Свойства магнита»
-
«Свойства сухого и мокрого песка»
-
Работа с такими карточками проводится с опорой на полученные ранее представления и собственные предположения. Дети по желанию выбирают рабочие листы, оборудование, которое им необходимо для проведения опытов и начинают работать. Карточки помещены в файлы подходящие по размеру, дети отмечают результаты восковыми карандашами, которые впоследствии хорошо смываются таким образом карточки могут использоваться неоднократно.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.