Презентация на тему "Финансовая грамотность"

Презентация: Финансовая грамотность
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Финансовая грамотность", включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.41 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Финансовая грамотность
    Слайд 1

    Финансовая грамотность в Доу Воспитатели: Богданова Е.А. Битюкова Е.В.

  • Слайд 2

    В дошкольном возрасте под финансовой грамотностью понимаются воспитание у ребенка бережливости, деловитости и рационального поведения в отношении простых обменных операций, здоровой ценностной оценки любых результатов труда, будь то товары или деньги, а также формирование у ребенка правильного представления о финансовом мире, которое сможет помочь ему стать самостоятельным и успешным человеком, принимающим грамотные, взвешенные решения

  • Слайд 3

    Формирование финансовой грамотности приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, позволяет приобрести качества, присущие настоящей личности. В дошкольном возрасте закладываются не только основы финансовой грамотности, но и стимулы к познанию и образованию на протяжении всей жизни. Поэтому занятия по программе экономического воспитания необходимы не только школьникам и студентам, но и дошкольникам.

  • Слайд 4

    Цели и задачи экономического воспитания дошкольников

    «Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями «Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей «Формирование общей культуры личности детей, «Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней – дошкольного и начального общего образования». «Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей»

  • Слайд 5

    образовательные задачи изучения основ финансовой грамотности:

    дать дошкольникам первичные финансовые и экономические представления; обогатить словарный запас дошкольников основными финансово- экономическими понятиями, соответствующими их возрасту; способствовать формированию разумных экономических потребностей, умению соизмерять потребности с реальными возможностями их удовлетворения; стимулировать мотивацию к бережливости, накоплению, полезным тратам; положить начало формированию финансово-экономического мышления; способствовать формированию основных качеств по умению принятия самостоятельных решений; сформировать умение рационально организовывать свою трудовую деятельность; содействовать формированию позитивной социализации и личностному развитию дошкольника.

  • Слайд 6

    Принципы экономического воспитания дошкольников

    «Полноценное проживание ребенком всех этапов детства, включая дошкольный возраст, обогащение детского развития». «Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования». «Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений» «Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности». Принцип «сотрудничество дошкольной образовательной организации с семьей. «Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства». «формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности» Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)».

  • Слайд 7

    Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке